8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я написать жалобу о возмещении мне этих средств с банка, так как это их ошибка

При оформлении ипотеки , я выкупала 2 часть 1/2 дома . 1/2 дома у меня во владение с 2013 года перешла по наследству. После выкупа 1/2 дома я являюсь единственным владельцем дома. Но сотрудники банка допустили ошибку при заключении договора . Выяснилось это через 7 месяцев, мне выставили неустойку , так как неверно оформлен договор ипотеки и в залоге указан не весь дом , в 1/2 .по горячей линии я написала обращение об отмене неустойки, но сотрудники банка соглашаются , что ошибка сотрудника банка , но пока я не переподпишу договор неустойку не отменяют на нее идет пеня соотвественно каждый день.Мне объясняют , что опять должна приехать в офис Сбербанк подписать договор и зарегистрировать в Россреестре . Т.к. я уже платила гос . Пошлину за регистрацию дома , сейчас я понимаю, что опять платить за регистрацию гос . Пошлину . Могу ли я написать жалобу о возмещении мне этих средств с банка , так как это их ошибка .по оплате ипотеки не было ни разу ни одного просроченного платежа.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Игорь Черкашин
Игорь Черкашин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ирина. Да, пишите жалобу, но параллельно в ЦБ РФ. Желательно подкрепите ваше заявление фактами где Сбербанк подтверждает ошибки со своей стороны. ЦБ РФ по вашему заявлению инициирует проверку и запросит объяснения от Сбербанка и даст вам развернутый ответ относительно действий банка, отмены штрафных санкций и в целом относительно правоты действий кредитора.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
В 2012 году перевели на нижеоплачиваемую должность, узнал что это незаконно только сейчас после проверки трудового инспектора. Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
, вопрос №4105457, Александр, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
Здравствуйте, заключил абонентский договор с компанией, в которой предусмотрено ежемесячная оплата, оплатит месяц и дальше перестал пользоваться услугами. Прошло 3 месяца, я хочу расторгнуть договор. Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
, вопрос №4104052, Станислав, г. Красноярск
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
Добрый день! Мои 2 сына вышли на подработку в шиномонтаж, без договора, только устно. Отработав сезон, при получении расчета выяснилось что они работали как один человек и ЗП начислена на одного. Старший сын получил эти деньги а младшему отказали в выплате, ему 17 лет. Изначально, о том что они это одно лицо, разговора не было. Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
, вопрос №4104121, Эдуард, г. Казань
Взыскание задолженности
Здравствуйте у моей Мамы долг в банке на неё оформлена авто она хочет написать дарственную на ребёнка и оформить машину на неё ребёнку 16 лет могут ли приставы аннулировать сделку
Здравствуйте у моей Мамы долг в банке на неё оформлена авто она хочет написать дарственную на ребёнка и оформить машину на неё ребёнку 16 лет могут ли приставы аннулировать сделку
, вопрос №4103697, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 25.02.2024