8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я компенсировать возврат денег за товар?

Здравствуйте, нужна консультация. Купили в не без известном магазине эбоксдную затирку для швов, имеется чек об оплате, оказалось цвет не соответствует палитре цветов представленых в магазине и у производителя. Обратилась с онлайн притензией, объяснив ситуацию, но отправили в оффлайн магазин для выяснения ситуации. Могу ли я компенсировать возврат денег за товар? Могу ли я получить компенсацию не соответствие товара, так как затерла всю стену ей и пришлось ее демонтировать?

, Анастасия, г. Ульяновск
Екатерина Иванова
Екатерина Иванова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! в случае, если у вас сохранился чек на приобретенный товар и есть заключение специалистов о несоответствии и причиненном ущербе-то требования обоснованны на 100%.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Ульяновск
Можно ли это решить не через суд?

если есть доказательства, то конечно, только в суд

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Анастасия!

Если проблемы с товаром возникли вследствие того, что продавец не предоставил Вам полную и достоверную информацию о товаре и его свойствах и в суде в случае спора это получится доказать, то шансы на успех есть, статья 12 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 говорит о таких возможных последствиях нарушения продавцом правил информирования потребителя о свойствах товара.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).   

Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона). 

За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).

Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил угловую шлиф машинку.обнаружил, что сильно греется редуктор, такого не должно быть.понес на 3 день обратно.мне отказали в обмене или возврате денег.что делать?
КУПИЛ УГЛОВУЮ ШЛИФ МАШИНКУ.ОБНАРУЖИЛ,ЧТО СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ РЕДУКТОР,ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.ПОНЕС НА 3 ДЕНЬ ОБРАТНО.МНЕ ОТКАЗАЛИ В ОБМЕНЕ ИЛИ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
, вопрос №4178593, ЭДУАРД, г. Ижевск
Таможенное право
Имеет ли срок давности декларация товаров для личного пользования, оформляемая, скажем, для турпоездки
Здравствуйте. Имеет ли срок давности декларация товаров для личного пользования, оформляемая, скажем, для турпоездки. К примеру, мне нужно взять очки с линзами Zeiss в Германию и вернуться с ними обратно.
, вопрос №4178417, Артур Грибоедов, г. Новосибирск
386 ₽
Предпринимательское право
Могу ли я приобрести за наличку товар (без чека) и продать его по безналу официально?
Здравствуйте. Могу ли я приобрести за наличку товар (без чека) и продать его по безналу официально? ИП на усн 6%
, вопрос №4178119, Александр, г. Москва
Налоговое право
Могу ли я ничего не делать и никак не реагировать на письмо?
Вызов для дачи пояснений пункт 4 части 1 статьи 31 НК РФ. Добрый день, я самозанятая, пришло простое письмо от налоговой о даче показаний на основании информации от других лиц (указан номер письма-основания, текст не указан) по поводу якобы поступлений средств за 2021-2023 г на мои счета с маркетплейсов. А самозанятым нельзя перепродавать товары там. Но эта информация не соответствует действительности (я догадываюсь, кто именно написал это налоговой), начиная с того, что я самозанятая только с 2022 года, и в 2021-2022 годах работала на компанию как физ лицо, что налоговая сама легко может проверить. Заканчивая тем, что никаких доказательств продажи на маркетплейсах быть не может, так как я ничего не продавала там. Могу ли я ничего не делать и никак не реагировать на письмо?
, вопрос №4177855, Полина M, г. Саратов
800 ₽
Недвижимость
Могу ли я отсудить моральный ущерб?
Живу в городе Балашиха, работаю социальным работником. 9 мая 2024 года мною была ошибочно оплачена сумма в размере 39963 руб.43 коп. (вместо 5700 руб.) за коммунальные услуги моей подопечной через МосОблЕИРЦ. 11 мая лично ездила в офис организации по адресу город Балашиха, улица Белякова 2В для подачи заявления на возврат денежных средств. Мне сказали ждать 30 рабочих дней. 21 июня мне позвонила сотрудник МосОблЕИРЦ и сказала ,что организация готова перевести деньги на мой л/с. На это я ответила, что мне нужны мои денежные средства полностью. 24 июня мне позвонила та же сотрудница и сказала ,что подала служебку на возврат денег и нужно прислать заявление от собственника л/с. на электронную почту, и что в пятницу, 28 июня, мне вернут деньги. 28 июня деньги так и не пришли, 2 июля в личном кабинете на заявку пришёл ответ, что возврат средств невозможен и для решения вопроса нужно обратиться в офис. Заявления я писала минимум 5 раз. Какие сейчас мои действия? Могу ли я отсудить моральный ущерб? Я месяц без денег.
, вопрос №4177778, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2024