8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я компенсировать возврат денег за товар?

Здравствуйте, нужна консультация. Купили в не без известном магазине эбоксдную затирку для швов, имеется чек об оплате, оказалось цвет не соответствует палитре цветов представленых в магазине и у производителя. Обратилась с онлайн притензией, объяснив ситуацию, но отправили в оффлайн магазин для выяснения ситуации. Могу ли я компенсировать возврат денег за товар? Могу ли я получить компенсацию не соответствие товара, так как затерла всю стену ей и пришлось ее демонтировать?

, Анастасия, г. Ульяновск
Екатерина Иванова
Екатерина Иванова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! в случае, если у вас сохранился чек на приобретенный товар и есть заключение специалистов о несоответствии и причиненном ущербе-то требования обоснованны на 100%.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Ульяновск
Можно ли это решить не через суд?

если есть доказательства, то конечно, только в суд

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Анастасия!

Если проблемы с товаром возникли вследствие того, что продавец не предоставил Вам полную и достоверную информацию о товаре и его свойствах и в суде в случае спора это получится доказать, то шансы на успех есть, статья 12 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 говорит о таких возможных последствиях нарушения продавцом правил информирования потребителя о свойствах товара.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).   

Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона). 

За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).

Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующий день передумал, могу ли отказаться от товара и расторгнуть договор?
Добрый день! В салоне оптики сделал заказ оптические очки, оформил рассрочку. На следующий день передумал, могу ли отказаться от товара и расторгнуть договор? Срок изготовления около месяца
, вопрос №4070773, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть товар продавцу?
Здравствуйте! Я приобрела в магазине медтехники дистанционно кровать механическую с функцией кардиокресло и туалетным устройством. Товар не распаковывался, заводская упаковка не повреждена. Имею ли я право вернуть товар продавцу?
, вопрос №4069899, Нваталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили жк телевизор в ДНС, проверили что работает т, е включили в магазине работает, запечатали привезли домой, растеклась плазма, подлежит ли возврат денег или замена на другую модель?
Здравствуйте, купили жк телевизор в ДНС, проверили что работает т,е включили в магазине работает, запечатали привезли домой ,растеклась плазма, подлежит ли возврат денег или замена на другую модель? Привезли его в течении часа.
, вопрос №4069816, Мария, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу ли я вернуть технически сложный товар в случае обнаружения недостатка, и отказаться от гарантийного ремонта
Здравствуйте могу ли я вернуть технически сложный товар в случае обнаружения недостатка,и отказаться от гарантийного ремонта
, вопрос №4069615, Сергей, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 24.02.2024