8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, если прошло более 2х недель

Здравствуйте. Как вернуть товар ,если прошло более 2х недель. Причина возврата: сотрудник магазина предоставил не верную информацию о товаре. Заранее благодарю.

, Анаа, г. Москва
Анастасия Гулевич
Анастасия Гулевич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анна. 

В соответствии со ст 25 ЗоЗПП 

 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.  Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В ст 26.1 указанного закона закреплен порядок возврата товара, при дистанционном способе покупке.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

 В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могули я вернуть данный телефон обратно продавцу?
Доброй ночи! 19.06 на маркетплейсе Яндекс маркет купила телефон. Он был в заводской упаковке, но при эксплуатации (12 дней) выявились дефекты (скорее всего видеокарта сломана). Прошло уже более 7 дней. Могули я вернуть данный телефон обратно продавцу?
, вопрос №4172334, Анна, г. Рузаевка
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Если есть, то по какой статье подлежат квалификации?
Мной был приобретён товар, который крепится к моему имуществу на резьбе. В результате накручивания приобретенного товара на резьбу моего имущества резьба моего имущества получила повреждение. Я считаю, что причиной повреждения резьбы на моем имуществе, является наличие брака резьбы на приобретенном товаре. Я направил продавцу претензию с требованием вернуть деньги за бракованный товар и возместить ущерб причиненный моему имуществу. Продавец затребовал товар на проверку качества. При проверке качества продавец самостоятельно без согласования со мной устранил дефект резьбы на товаре. При этом в акте об этом ничего не написал, но на фотографиях, приложенных к акту видно, что в резьбу вкручен метчик для нарезания резьбы, который не является измерительным прибором. Вкручивание метчика в резьбу приводит к устранению дефекта резьбы. По результатам проверки качества продавцом вынесено решение, что его товар не имеет дефекта. Фактически дефект был устранен в ходе проверки качества. Теперь у меня утрачена возможность доказать путём проведения экспертизы, что моему имуществу причинен ущерб в результате накручивания товара, который на данный момент отремонтирован. Есть ли в действиях продавца признаки состава преступления? Если есть, то по какой статье подлежат квалификации? Стоимость поврежденного моего имущества более 100 000 рублей
, вопрос №4171496, Андрей, г. Воронеж
Семейное право
Здравствуйте, подала на развод, могу ли я забрать заявления если прошел месяц и 4 дня?
Здравствуйте, подала на развод , могу ли я забрать заявления если прошел месяц и 4 дня ?
, вопрос №4171473, Глория, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили автомобиль новый, в нём обнаружилось уже более трёх поломок, первую устранили по
Здравствуйте, купили автомобиль новый, в нём обнаружилось уже более трёх поломок, первую устранили по гарантии (дырка на заднем сидении в новом автомобиле), второе - нарушение в положении руля (не знаю как точно это описать, отец владелец машины), то есть машина не может ехать ровно при попытке ровно поставить руль (необходимо делать сход-развал диагностику), третье - дребезжание ключа автомобиля, при этом запасной ключ так не делает, можно ли в таком случае вернуть автомобиль? Видел в интернете, что если обнаружено более 2 поломок, то можно, помогите решить вопрос.
, вопрос №4171120, Евгений, г. Москва
Все
Здравствуйте неделю назад продал самокат и спустя некоторое
Здравствуйте, неделю назад продал самокат и спустя некоторое время он решил вернуть самокат, из за того что аккамулятор плохо держит, но перед продажей я проверял и все хорошо держало, времени прошло много и я не знаю как он их эксплуатировал и может вообще батарею заменил и поставил плохой, можете помочь, обязан ли я возвращать Деньги и забирать самокат обратно?
, вопрос №4170805, Руслан, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 21.02.2024