Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взимание платы за обслуживание банковской карты
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, правомерна ли следующая ситуация.
В начале декабря банк выпустил мне дебетовую карту и тут же списал комиссию за ежегодное обслуживание. При этом в тарифах на обслуживание говорится лишь о том, что комиссия взимается ежегодно, но не указано, как это списание осуществляется. Кроме того, на вопрос о возврате комиссии в случае, если я закрою карту, не успев ей воспользоваться или пользуясь не полный год, мне было сказано, что сумма не возвращается.
Получается, что банк взимает комиссию не за фактическое обслуживание, а за обслуживание в перспективе.
Судебной практики по данному вопросу я не нашла.
Насколько я понимаю, в отношении данного продукта действуют нормы закона о защите прав потребителей, поэтому корректной ли будет ссылка, при написании в банк заявления, на норму о ненадлежащем информировании и навязывание услуг?
Заранее спасибо.
Вообще это стандартная практика банков, но при желании можно истребовать неиспользованную часть платы, если использование карты прекращено ранее истечения оплаченного срока ее обслуживания.