8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос, что делать дальше, как возможно еще подействовать по данной ситуации?

Здравствуйте!

Возникла проблема с почтальоном, старый сотрудник уволился, а отделение связи не нашло нового работника.

Писал претензию в Управление федеральной почтовой связи, нашли почтальона, но спустя ровно 3 месяца снова никого.

Писал повторную претензию в Управление почтовой связи, на что никакого действия не последовало и ответа также нет, а прошло уже полгода...

В претензиях указывал, что таким образом невозможно получать почтовую корреспонденцию, также вовремя получать квитанции за ЖХК.

Вопрос, что делать дальше, как возможно еще подействовать по данной ситуации?

Показать полностью
, Антон Курманов, г. Иркутск
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург

      Добрый день, Антон! Советую обратиться с жалобой в прокуратуру по факту нарушения Ваших прав отсутствием почтальона. Также Вы имеете право подать на отделение связи в суд, потребовав компенсации причиненного Вам материального и морального вреда. 
       В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.

       С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

1
0
1
0
Антон  Курманов
Антон Курманов
Клиент, г. Иркутск
Спасибо вам за ответ, я же вас правильно понял, что если в суд то по закону защиты прав потребителя тогда?

да, верно
могу Вам помочь составить необходимые документы, пишите в личный чат

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.02.2024