Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

452 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
452 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ответить на претензию клиента

Клиенту был доставлен диван 19.11.2011 г.

00.04.2013 г. был заменен механизм трансформации по доброте душевной (хотя по договору год гарантии, акт о замене мы не делали).Теперь 00.02.2014 года у него опять претензии на механизм, ссылается на то, что мы ему заменили и от этого дня гарантия продлевается опять на 18 месяцев. Я знаю что продлевается, но он борзеет моей добротой.

Итог: 1. Договор у него есть.

2.Документы подтверждающие о замене- это паспорт на новый механизм, в котором на копии я не видел дату изготовления.

Подскажите и оформите документ как правильно и грамотно отфутболить. Фабрика на ремонт за счет клиента не отказывает. клиента об этом уведомляли.

Документы прикрепляю

  • img807.jpg
  • img809.jpg
  • img811.jpg
  • img812.jpg
  • img813.jpg
  • img814.jpg
20 Марта 2014, 15:26, вопрос №401876 Радик, г. Лениногорск
900 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Безгодов Александр

    Радик, здравствуйте.

    Поскольку замена механизма была произведена за пределами гарантийного срока, это не было гарантийным ремонтом, и соответственно гарантия не продлевается. Так и ответьте клиенту.

    20 Марта 2014, 15:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Самарин Александр
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте. Гарантия не распространяется на этот заменённый механизм, уже вышел срок основной гарантии. 

    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    20 Марта 2014, 15:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats