Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сбербанк написал заявление о закрытии счета, счёт закрыли, но отчёты сбербанка портят кредитную историю
Здравствуйте. В меня была кредитная карта в сбербанке, я ей пользовался очень редко и в 2016 году заблокировал её из-за попыток мошенничества, и как то забыл про неё, в дальнейшем в других банках появились долги, были аресты счетов и в 2022 году подал на банкротство, в 2023 обанкротился. В сбербанк написал заявление о закрытии счета, счёт закрыли, но отчёты сбербанка портят кредитную историю. То есть, они подают дату закрытия обязательств по условиям сделки 31.12.9999, хотя дата фактического прекращения обязательств 2023 год. И подают, что были просрочки в 2016, хотя прошло более 7 лет. И в обосновании закрытии счета банкротство клиента, долгов при закрытии не было. Хочу обратиться в Роскомнадзор с заявлением об исправлением этой ситуации, в банк написал досудебную претензию, они отказываются менят даты.
- Дата_прек_обяз.jpg
- сбер_1.jpg
- сбер_3.jpg
Здравствуйте.
Принципиально если долгов не было, то и обязательства тоже нет. Посмотрите, что отвечает Сбер на подобные запросы. Скрин приложу.
Согласно ст. 408 ГК РФ обязательство прекращается исполнением.
Здравствуйте, Сергей.
Попробуйте обратиться непосредственно в бюро кредитных историй.
Согласно п. 3 ст. 8 Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях»
Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
Бюро кредитных историй, как правило, имеет свой сайт. Там написан порядок обращения с таким запросом, порядок направления такого обращения и его рассмотрения. Не забудьте полностью описать ситуацию, с приложением подтверждающих документов, это поможет в разборе вопроса.
В случае принятия положительного решения по Вашему вопросу, БКИ изменит запись в реестре.
В целом, относительно того, что прошло 7 лет — роли не играет, само событие от этого — не меняется, просрочки — были. Срок исковой давности, если Вы его имеете ввиду, на публикацию подобного сообщения не влияет, увы.
банк отправляет эту информацию и значит она верна
Если был получен отказ в корректировке, Вы можете обратиться в суд об оспаривании принятого решения банком и БКИ, согласно п. 7 ст. 8 Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях». В случае, если нарушения действительно будут выявлены, у Вас на руках будет судебное решение об обязывании БКИ внести соответствующие корректировки/удалении записи.
Не совсем понятно, для чего Вы хотите обращаться в РКН? Вы хотите инициировать проверку БКИ/банка на предмет незаконной обработки Ваших персональных данных?