8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте нужно составить претензию к строительной компании

Здравствуйте, нужно составить претензию к строительной компании. Возможно ли это онлайн.

, Николай Козлов, г. Москва
Сергей Яковенко
Сергей Яковенко
Юрист, г. Москва

Добрый день, Николай! Все зависит от того, какие способы обмена сообщениями и и(или) документацией между Вами и строительной организацией закреплены в договоре. Также необходимо внимательно ознакомиться с пользовательским соглашением, размещенным на сайте строительной организации. Если в пользовательском соглашении отсутствует запрет на документооборот в онлайн-формате, то также возможно. В онлайн формате возможно обратиться, но желательно продублировать ценным письмом с описью через почту.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Недвижимость
И, так как с 2025г Региональная энергетическая компания(РЭК) приняли решение установит диапозоны, по
Здравствуйте! У нас вопрос касается темы оплаты за электроэнергии. Мы являемся собственниками квартир в жилом многоквартирном доме, расположенном в сельском населенном пункте по адресу с.Атаманово, ул.Центральная, д.104. Наш многоквартирный дом, состоящий из шести квартир не подключен к центральной отопительной системе, а также к центральной системе горячего водоснабжения. Хочу пояснить, что ранее этот дом отапливался котельной при существовании Совхоза, затем Совхоз распался и котельной не стало и все квартиры были вынуждены установить электроотопительные установки-электрокотлы, для горячей воды - водонагреватели, т.е. в квартирах идет максимальное использование потребление электроэнергии. В отопительный сезон одна квартира расходует примерно +- 2500кВт. И, так как с 2025г Региональная энергетическая компания(РЭК) приняли решение установит диапозоны, по постановлению РЭК Кузбасса №67 от 28.02.2025, установленный диапазон объема потребления электрической энергии в отопительный сезон с 01.07.25 по 31.12.25г по первому диапазону: до 720кВт по тарифу 3,71р., по второму до 1080кВт по тарифу 6,46р., третий 1080кВт по тарифу 7,34р., все жители вынуждены платить немалые деньги за 40кв.м, в отопительные сезон сумма составит ~15419,60р.,а отапливаемся мы 9 месяцев в году. Мы коллективно написали обращение в РЭК, чтоб нам изменили диапазоны объема потребления электрической энергии и отнести наш дом к категории : в иных случаях , где первый диапазон до 3900кВт,тогда бы мы платили по 3,71р.,а так большую часть платим по двойному тарифу, на что нам дали письменный ответ, где РЭК ссылается на все их постановления и утвержденные тарифы ,и т.к наш дом статус «многоквартный» платить мы обязаны по их установленным тарифам и диапазоном. Возможно ли ознакомится юристу со всеми постановлениями на сайте РЭК и помочь нам составить обращение, чтоб на наш дом увеличили объем диапазона?
, вопрос №4774127, Ирина, г. Новокузнецк
1086 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Нужно ли пересчитывать госпошлину
Здравствуйте. Направляла иск о защите прав потребителя 11 сентября 2025 г, в котором сказано 2. Взыскать с Ответчика неустойку за нарушение срока устранения недостатков с 11.07.2025 по 11.09.2025 включительно: 3 533 000 × 1 % × 62 дней = 2 190 460 руб. 3. Взыскать компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб. 4. Взыскать штраф в размере 50% от присуждённой суммы (ст. 13 Закона о защите прав потребителей). 5. Взыскать судебные расходы, включая расходы на экспертизу (при наличии). Оплатила госпошлину 37 405 Но суд прислал замечания что я не отправила копию иску ответчику и дали срок до 3 октября исправить. Отправила копию, но уведомления о вручении не дождалась так как письмо шло долго и к уточненному иску я прикрепила чек с почты чтоб доказать что я направила иск ( так мне сказали сделать по телефону когда я звонила секретарю в суд). В итоге уведомление в дороге потерялось и суд в это время уже вернул 5 ноября 2025 года мой иск. Я думала что мне придет решение суда типо дело рассматриваться не будет и я с этим решением верну свою гос пошлину. Но решение вынесено не было. На сайте суда написано что «дело ВОЗВРАЩЕНО не выполнено указание судьи». В суд звонила (26 ноября звонила), сказала подавайте новый иск. 14 ноября нашлось мое уведомление. Вопрос: 1 вопрос. Могу ли написать новый иск сегодняшним числом (28 ноября ) приложить все необходимые документы в том числе досудебную претензию (претензия 25июня), уведомление о вручении копиии иска ответчику (копия вручена (8 октября)? Я боюсь что иск 28 ноября будет, а уведомление от ответчика 8 октября. 2 вопрос. Нужно ли пересчитывать госпошлину. Получается с 11.07.2025 по 26.09.2025 г (26 сентября дата отправления копии иска)-77 дней - неустойка 2 720 410+ моральная компенсация и сумма иска в итоге 2 770 410. Получается гос пошлина 42 705 , получается я оплачивала 37 405 и мне нужно доплатить 5 300. 3 вопрос. Если я могу отправить новый иск и использую старую госпошлину добавляя недостающую сумму, я прикрепляю 2 чека и что мне нужно указать в иске что я часть суммы использую от старой госпошлины
, вопрос №4773925, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, как комуницировать с компанией Аэрофлот?
Добрый день, прошу совет. Компания Аэрофлот, не посадила на самолёт(Нижний Новгород - Москва).по причине отсутствия места . Выдали справку, что не по моей вине. В связи с этим сгорел билет в Москва - Египет. Что я могу получить от компании в качестве компенсации. Дополнительные траты - билеты нижний-москва-шарм аль шейх, такси. Минус день отдыха, оплата номера. Как правильно составить претензию, как комуницировать с компанией Аэрофлот ?.
, вопрос №4772146, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купил товар у частного лица, на Авито
Здравствуйте Купил товар у частного лица, на Авито. Через четыре дня товар пришел в негодность Продавец, отказался вернуть средства Обратился к юристам, составили 4 претензии, жду готовности документов. Скажите пожалуйста, нужно мне тратить время и нервы на это. Юристы уверили, что обязательно помогут, но я начинаю понимать,что это на долго, или же бестолку вовсе Есть переписка, есть записи разговоров с продавцом, он до сих пор на Авито и прекрасно себя чувствует
, вопрос №4771933, Дмитрий, г. Оренбург
Дата обновления страницы 18.02.2024