8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне теперь делать чтобы вернуть аппарат и деньги?

Здравствуйте, купила костеметический аппарат на озон (если ввжно цена 5тысяч)

Первый аппарат был неисправен сразу(написала на почту указанную продавцу, он сказал вернуть через озон написав в возврате "гарантийный случай")

Я вернула и заказала точно такой же. Пользовалась им 5 дней после чего, после зарядки он стал так же биться током как и предыдущий. Но 14дней уже прошли и озон даже по браку возврат не примет. Продавец сказал чтобы я отправила почтой за свой счет ему и он проверит что с ним(адрес отделения почты до востребования, указан владелец ип как получатель)

Отправила и товар лежит там уже скоро срок хранения закончится и он вернётся. В итоге я остаюсь с неиспраным аппаратом и расходами на почте! Продавец по почте молчит. При обращении в суд мне нужно ехать по месту регистрации ип? (Это другая республика) а отправить он просил не по юр адресу своему, а вообще в другой город. Что мне теперь делать чтобы вернуть аппарат и деньги?

Показать полностью
, Дарья, г. Нижний Новгород
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Здравствуйте, Дарья!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке. Потребители могут обращаться в суд по месту своего жительства (п. 7 ст. 29 ГПК РФ).

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

При обращении в суд мне нужно ехать по месту регистрации ип? (Это другая республика)

Нет, исковое заявление Вы вправе подать по своему месту жительства, в соответствии с ч. 7  ст. 29 ГПК РФ. Госпошлиной не облагается. 

7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 30 настоящего Кодекса.

Пользовалась им 5 дней после чего, после зарядки он стал так же биться током как и предыдущий. Но 14дней уже прошли и озон даже по браку возврат не примет.

Сроки не важны, так как товар ненадлежащего качества. Проверка качества должна осуществляться силами продавца. При этом экспертиза при возникновения спорао причинах возникновения недостатка товара также за счет продавца. 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет

Продавец обязан принять товар для проверки качества, а в данном случае продавец уклоняется от этой обязанности. 

Направьте досудебную претензию продавцу.

При отказе вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, оплатить расходы по транспортировки товара — обращайтесь в суд. 

Если необходима помощь в составлении досудебной претензии — можете написать мне в чат.

Хорошего дня!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Дарья!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Что делать чтобы прекратить административное дело?
На зебре был сбит пешеход.С места дтп пострадавшего забрала скорая.В больнице установили ушиб голеностопа и мягких тканей.Моральгый и матерьяльный ущерб пострадавшему возмещен полностью.Претензий у пострадавшего к водителю нет.Что делать чтобы прекратить административное дело?
, вопрос №4104602, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Гражданское право
Я одолжил своему знакомому 50000р, но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно?
я одолжил своему знакомому 50000р , но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно ? или без расписки нельзя
, вопрос №4103640, Иван, г. Донецк
Защита прав потребителей
Как вернуть диван и получить обратно деньги?
Купила диван за очень приличные деньги в магазине. Дали чек об оплате. При сборке дивана дома не дали никаких фабричных документов. Выяснилось, что диван изготовлен какой-то подпольной фирмой. Прошло 1,5 месяца. Как вернуть диван и получить обратно деньги?
, вопрос №4103503, Анянова Ангела, г. Пермь
Дата обновления страницы 11.02.2024