8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Я сдала в компьютер в сервисный центр с проблемой: не включался экран (зашёл в аварийный режим), они быстро

Я сдала в компьютер в сервисный центр с проблемой: не включался экран (зашёл в аварийный режим) , они быстро вывели его ( это делается комбинацией клавиш , в панике я об этом совсем забыла)

мне сказали что когда компьютер скрывали он был довольно пыльный и предложили чистку почти 7000 руб.

Я заодно указала, что у меня не совсем корректно работает одна клавиша У

Заодно они предложили мне заменить аккумулятор. Я оплатила деталь и стала ждать, когда компьютер будет готов.

Через час позвонили и сказали, что деталь с браком и устанавливать они мне не не будут.

после чистки я забрала компьютер, на следующее утро я проводила вебинар, отвечала на письма и поняла, что нерабочими стали 8 клавиш. Но в этот день у меня уже был самолет и я улетела домой.

В сервис я уже написала из дома, уащав на то, что теперь вместо одной клавиши нерабочие 8

Но мне сказали скорее всего это ваш аккумулятор давит на все и после полков его окончательно расперло ( это не так, клавиши были неисправны еще до полета)

И предложили снять винтики -вам это должно помочь .

Винтики я раскрутила, ничего не помогло и ко всему прочему через день у меня перестал работать экран ( загорается в определённых положениях, то есть при полном открытии экрана нет изображения и только под углом там 50° это очень неудобное открытие работать практически невозможно) я так понимаю, что мне ещё при ремонте повредили шлейф.

Конга я сказала, что мне это вот совсем не нравится, мне предложили заменить за мой счет аккумулятор и если не поможет-заменить за мой счет клавиатуру.

Про шлейф мы пока еще вообще не разговаривали

мой вопрос на мой претензию это Мне непонятно почему я должна за свой счёт покупать клавиатуру если они мне по повредили при ремонте и, возможно, еще и шлейф

Я хочу понять, могу ли я требовать какой-то ремонт от них за их счёт? Аккумулятор-да, это моя проблема. А клавиатура, шлейф? Самое страшное, что повреждение шлейфа ведет за собой замену всего монитора потому что шлейф отдельно не устанавливается (можно только установить вместе он идёт в месте с новым экраном), На данный момент они меня за мои же деньги оставили мне просто без работы потому что это моя главная рабочая лошадка без которой я не могу работать содержать себя и свой ребёнка.

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.7

Добрый вечер.

Я сдала в компьютер в сервисный центр с проблемой: не включался экран (зашёл в аварийный режим), они быстро вывели его ( это делается комбинацией клавиш, в панике я об этом совсем забыла) мне сказали что когда компьютер скрывали он был довольно пыльный и предложили чистку почти 7000 руб.

 А Вы какие работы заказывали?

У Вас есть документы о его передаче в сервис? 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Скорее всего выкинуты. Есть смс сообщения о том, что ноутбук готов к выдаче
мой вопрос на мой претензию это Мне непонятно почему я должна за свой счёт покупать клавиатуру если они мне по повредили при ремонте и, возможно, еще и шлейф Я хочу понять, могу ли я требовать какой-то ремонт от них за их счёт? Аккумулятор-да, это моя проблема. А клавиатура, шлейф?

 На данном этапе Вы от них вправе потребовать следующее:

— на основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителе» требовать безвозмездного устранения недостатков

— на основании ст. 35 Закона РФ " защите прав потребителей" требовать в трехдневный срок заменить поврежденные составные части в течении 3 дней.

Если Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы на основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от заказанной услуги и в силу ст. 35 Закона требовать возмещения двукратной стоимости поврежденных частей компьютера.

Кроме этого Вы вправе потребовать полного возмещения причиненных Вам убытков и компенсации морального вреда. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне ее правильно написать?
Как действовать, если сервисный центр сломал телефон во время ремонта? Сдала телефон на ремонт в сервисный центр. На экране была зелёная линия, требовалось заменить дисплей, чтобы устранить зелёную линию. В остальном телефон был в отличном состоянии, функционал работал, картинка чёткая, сенсор работал без нареканий. После ремонта, я пошла забирать телефон, но работник сервисного центра сказал, что привезли не ту запчасть дисплея (не подходящую моему телефону). Но работник повредил мой изначальный дисплей, показал мне мой собранный телефон и теперь вообще не работает экран, не реагирует на действия, появилась ещё большая белая полоса и не работает функционал. Работник сказал, что нужно ждать запчасть дисплея 2-3 недели из Китая, либо забирать телефон и предоплату. Также появились 2 скола сверху на телефоне. Изначально мне сказали, что отремонтируют на следующий день, но теперь нужно ждать 2-3 недели, к сожалению так долго ждать я не могу, т.к. на моем телефоне установлен доступ к работе, без которого я не могу зайти в рабочее пространство на ноутбуке и начать работать. Теперь я не могу 2-3 недели ходить на работу. Я бы хотела составить иск на возмещение ущерба за повреждение моего телефона и компенсацию. Мне на время выдали телефон, на котором можно только звонить, скачивать рабочие приложения на него нельзя, чтобы продолжить работу в компании. (Проверяли и скачивали приложение, не получилось, вместе с работником в сервисном центре. Я считаю это не аналогичная замена моему телефону) Желание работать с сервисным центром отпало. Работник предложил написать досудебную претензию. Как мне ее правильно написать?
, вопрос №4316770, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте вопрос, сломался телевизор давлер на гарантий, пошла волна внизу экрана на телевизоре, мы
Здравствуйте вопрос, сломался телевизор давлер на гарантий, пошла волна внизу экрана на телевизоре, мы увезли его в магазин а они отправили в сервисный центр, вернули и сказали что произошла наша вина что типо попала вода туда, что делать как быть в этом ситуаций, телевизор мы еще не забирали
, вопрос №4315513, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Работаю я учителем биологии в школе(31 час) и я не справляюсь с такой большой нагрузкой, ведь я еще учусь на
Мария Здравствуйте! Чем я могу вам помочь? 16:37 Напишите, что вас интересует, и я вам обязательно помогу. 16:37 Здравствуйте, такая проблема. Сейчас я отрабатываю целевое и меня полностью не удовлетворяет зарплата и ужасное начальство, которое докапывается до меня по-любому поводу. Работаю я учителем биологии в школе(31 час) и я не справляюсь с такой большой нагрузкой, ведь я еще учусь на магистратуре, да и живу я в 2.5 часах от работы, а начальство только и делает, что на меня наседает. Вся эта ситуация очень быстро подорвала мое моральное состояние. Загвоздка также в том, что я должен отработать 3 года преподавателем, но учился я на биоэколога. ( В свое время в администрации все задним числом сделали). Я человек небогатый и выплатить штраф за расторжение целевого врятли смогу, что можно сделать?
, вопрос №4315067, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдала машину в официальный сервис, В итоге мне машину отремонтировали а заключение о заводском браке выдавать отказываются мотивируя тем что они только ремонтом занимаются но никак не диагностикой
Купила на wildberries кофемашину. Она оказалась неисправна. Продавец сказал получить у сервисного центра заключение о заводском браке. Сдала машину в официальный сервис, В итоге мне машину отремонтировали а заключение о заводском браке выдавать отказываются мотивируя тем что они только ремонтом занимаются но никак не диагностикой. В то же время устно мне было сказано что действительно был обнаружен заводской брак. Но на руки они мне выдают только акт о выполненных работах. Куда жаловаться что делать как на них повлиять чтобы они выдали мне акт диагностики с указанием того факта что имеется заводской брак.?
, вопрос №4314907, Олеся, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Прошу Вас дать консультацию (Дорожную карту) как действовать, куда писать, чтобы обратили внимание и решили проблему
Добрый день. Прошу консультации. Есть постоянные перебои с электричеством, газом и водой в доме где живет около 1000 человек. ТСЖ на жалобы по телефону не реагируют, ссылаясь на то, что отключение с города. Причем эти проблемы не только у нас, но и в соседних домах. Прошу Вас дать консультацию (Дорожную карту) как действовать, куда писать, чтобы обратили внимание и решили проблему.
, вопрос №4314919, Аслан, г. Москва
Дата обновления страницы 04.02.2024