Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сдала в компьютер в сервисный центр с проблемой: не включался экран (зашёл в аварийный режим), они быстро
Я сдала в компьютер в сервисный центр с проблемой: не включался экран (зашёл в аварийный режим) , они быстро вывели его ( это делается комбинацией клавиш , в панике я об этом совсем забыла)
мне сказали что когда компьютер скрывали он был довольно пыльный и предложили чистку почти 7000 руб.
Я заодно указала, что у меня не совсем корректно работает одна клавиша У
Заодно они предложили мне заменить аккумулятор. Я оплатила деталь и стала ждать, когда компьютер будет готов.
Через час позвонили и сказали, что деталь с браком и устанавливать они мне не не будут.
после чистки я забрала компьютер, на следующее утро я проводила вебинар, отвечала на письма и поняла, что нерабочими стали 8 клавиш. Но в этот день у меня уже был самолет и я улетела домой.
В сервис я уже написала из дома, уащав на то, что теперь вместо одной клавиши нерабочие 8
Но мне сказали скорее всего это ваш аккумулятор давит на все и после полков его окончательно расперло ( это не так, клавиши были неисправны еще до полета)
И предложили снять винтики -вам это должно помочь .
Винтики я раскрутила, ничего не помогло и ко всему прочему через день у меня перестал работать экран ( загорается в определённых положениях, то есть при полном открытии экрана нет изображения и только под углом там 50° это очень неудобное открытие работать практически невозможно) я так понимаю, что мне ещё при ремонте повредили шлейф.
Конга я сказала, что мне это вот совсем не нравится, мне предложили заменить за мой счет аккумулятор и если не поможет-заменить за мой счет клавиатуру.
Про шлейф мы пока еще вообще не разговаривали
мой вопрос на мой претензию это Мне непонятно почему я должна за свой счёт покупать клавиатуру если они мне по повредили при ремонте и, возможно, еще и шлейф
Я хочу понять, могу ли я требовать какой-то ремонт от них за их счёт? Аккумулятор-да, это моя проблема. А клавиатура, шлейф? Самое страшное, что повреждение шлейфа ведет за собой замену всего монитора потому что шлейф отдельно не устанавливается (можно только установить вместе он идёт в месте с новым экраном), На данный момент они меня за мои же деньги оставили мне просто без работы потому что это моя главная рабочая лошадка без которой я не могу работать содержать себя и свой ребёнка.
Добрый вечер.
Я сдала в компьютер в сервисный центр с проблемой: не включался экран (зашёл в аварийный режим), они быстро вывели его ( это делается комбинацией клавиш, в панике я об этом совсем забыла) мне сказали что когда компьютер скрывали он был довольно пыльный и предложили чистку почти 7000 руб.
А Вы какие работы заказывали?
У Вас есть документы о его передаче в сервис?
На данном этапе Вы от них вправе потребовать следующее:
— на основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителе» требовать безвозмездного устранения недостатков
— на основании ст. 35 Закона РФ " защите прав потребителей" требовать в трехдневный срок заменить поврежденные составные части в течении 3 дней.
Если Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы на основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от заказанной услуги и в силу ст. 35 Закона требовать возмещения двукратной стоимости поврежденных частей компьютера.
Кроме этого Вы вправе потребовать полного возмещения причиненных Вам убытков и компенсации морального вреда.