Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Права потребителя при покупке товара в комиссионном магазине

Я купила шубу в комиссионном магазине. Через некоторое время я заметила, что в некоторых местах есть следы от моли. При покупке я не обратила на это внимания, так как на при общем осмотре эти дефекты незаметны, и рассматривать нужно более детально. Я обратилась с претензией в комиссионный магазин, но мне сказали, что я сама виновата, что нужно было оговаривать все недостатки при покупке и за товар, который уже был в употреблении, возврату не подлежит. Неужели я не смогу ничего сделать, даже в суде?

13 Декабря 2011, 12:58, вопрос №40 Эдуард Васильевич, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 541 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Балтенков Вадим Александрович
    Балтенков Вадим Александрович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 614ответов
    • 242отзыва

    Здравствуйте.

    Представитель комиссионного магазина ввел Вас в заблуждение. В данном случае, если продавец не указал на имеющиеся недостатки товара при его продаже, то он должен нести ответственность предусмотренную «Правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами». Таким образом, Вы имеете право заменить приобретенный товар на аналогичный, потребовать соразмерного уменьшения цены, потребовать безвозмездно устранить недостатки либо компенсировать Ваши затраты на устранение недостатков и самое главное, можете вернуть купленную шубу и вернуть уплаченные деньги. Выбирайте.

    13 Декабря 2011, 13:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats