Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя при покупке товара в комиссионном магазине
Я купила шубу в комиссионном магазине. Через некоторое время я заметила, что в некоторых местах есть следы от моли. При покупке я не обратила на это внимания, так как на при общем осмотре эти дефекты незаметны, и рассматривать нужно более детально. Я обратилась с претензией в комиссионный магазин, но мне сказали, что я сама виновата, что нужно было оговаривать все недостатки при покупке и за товар, который уже был в употреблении, возврату не подлежит. Неужели я не смогу ничего сделать, даже в суде?
Здравствуйте.
Представитель комиссионного магазина ввел Вас в заблуждение. В данном случае, если продавец не указал на имеющиеся недостатки товара при его продаже, то он должен нести ответственность предусмотренную «Правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами». Таким образом, Вы имеете право заменить приобретенный товар на аналогичный, потребовать соразмерного уменьшения цены, потребовать безвозмездно устранить недостатки либо компенсировать Ваши затраты на устранение недостатков и самое главное, можете вернуть купленную шубу и вернуть уплаченные деньги. Выбирайте.