Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте можно ли вернуть ноутбук если брали в магазине ДНС в кредит?
Здравствуйте можно ли вернуть ноутбук если брали в магазине ДНС в кредит? Брала дочери на день рождения, а он ей не понравился
Оля!
По общему правилу Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 товары надлежащего качества можно обменять, если сохранены их потребительские свойства, товарный вид и они не были в употреблении, вернуть можно только при отсутствии вариантов обмена. Но есть исключения, к числу которых относятся и технически сложные бытовые товары со сроком гарантии не менее 1 года, ноутбук просто так обменять/вернуть нельзя.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Оля!
Указанный товар является технически сложным (Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020).
Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен, за одним исключением: потребитель имеет право на обмен такого товара, если на него установлен гарантийный срок менее 1 года или не установлен вовсе.
Обратиться за обменом можно в течение 14 дней с даты покупки, если товар не подошел по цвету, форме, размеру или комплектации. При условии сохранения товарного вида, пломб, фабричных ярлыков. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении.
Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, только тогда потребитель вправе требовать денежные средства, которые должны быть возвращены в течение 3 дней с даты предъявления такого требования (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.
Заявление об обмене и возврате со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.
При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата уплаченных денег или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!