8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После моих слов продавец запоковал товар в коробку, уточнил как буду оплачивать, я оплатила банковской картой, продавец выдал мне чек я забрала ноутбук

Заказала ноутбук марки Леново в интернет магазине

Ситилинк, на момент заказа выбрала оплату по получению товара в пункте выдачи. Через 3 дня с момента заказа на телефон пришло уведомление о том, что заказ доставлен в пункт выдачи. В этот же день пошла получать товар, продавец попросил продиктовать код для получения заказа, который пришел на телефон, вынес ноутбук в коробке пробил штрих-код указанный на коробке на кассовом аппарате, уточнил буду ли проверять товар, так как сама не особо разбираюсь в технике согласилась, продавец вскрыл коробку включил ноутбук, я увидела что экран загорелся и согласилась купить товар.

После моих слов продавец запоковал товар в коробку, уточнил как буду оплачивать, я оплатила банковской картой, продавец выдал мне чек я забрала ноутбук. Через 3 дня звонит продавец и говорит что выдал не тот ноутбук и попросил вернуть, изначально распаковав его дома и установив на него все необходимое (операционную систему и другие приложения) я не заметила разницы, марка ноутбука оказалась другой - Асус, что делать мне в этом случае? Ноутбук который выдали мне оказался другой марки и дороже, чем тот что я заказывала. Мне как покупателю будет ли грозить что либо, ведь мне жалко возвращать ноутбук так как мне за приличную сумму установили на него операционную систему и в целом настроили для работы

Показать полностью
, Света, г. Нижний Новгород
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Светлана, добрый день. 
Грозить Вам ничего не будет. 
Попробуйте договориться: предложите продавцу компенсировать вам убытки, связанные с установкой программ. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но
Я оплатил кредит в кассе банка, где мне его выдали. Чек оплаты на руках. Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но банк требует оплатить сумму просрочки плюс уже пени, но я вовремя в кассе банка внёс ежемесячный платёж, сказали вы внесите, а потом разберёмся. Что мне делать?
, вопрос №4105093, Ольга Владиславовна Куликова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
600 ₽
Взыскание задолженности
Они стали запрашивать выписки по банковским картам, которых у меня нет, а патам перестали отвечать на сообщения
Добрый день, у меня такая ситуация, что я не могу вывести 100 000₽ в БК Леон . Они стали запрашивать выписки по банковским картам, которых у меня нет, а патам перестали отвечать на сообщения. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации.
, вопрос №4104226, Фёдор, г. Курск
Дата обновления страницы 26.01.2024