Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
336 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный ремонт

Добрый день! На телефоне треснул экран, телефон вода и пыле не проницаемый, на мой вопрос останется ли телефон после замены экрана с тачскрином, вода и пыле непроницаемым, менеджер сервисного центра ответил положительно.Телефон забрал на следующий день и помыв его под краном,обнаружил,что он полон воды.Отвез обратно в центр,написал претензию и свои пожелания ,а именно возмещение стоимости телефона. Со мной связались и предложили вернуть деньги за ремонт, так как вернуть герметичность телефону не могут.Возмещать стоимость телефона не хотят....чего мне ожидать?

  • 20140312_141739.jpg
18 Марта 2014, 10:00, вопрос №398962 Константин, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 587 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Шиганов Иван
    Шиганов Иван, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Скажите, а гарантийный срок на товар не истек?

    18 Марта 2014, 22:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Нет не истек,но разбил экран я сам, и как я понимаю,это не гарантийный случай.

    19 Марта 2014, 09:55
  • Юрист - Шиганов Иван
    Шиганов Иван, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Да, это не гарантийный случай.

    В отношении ремонта — для того, чтобы разрешить ситуацию в свою пользу необходимы доказательства причинно-следственной связи между некачественным ремонтом и возникшим ущербом, который причинен телефону.

    Таким доказательством будет заключение экспертизы, где будет установлено, что произведен некачественный ремонт, в результате которого возникли соответствующие убытки.

    Соответственно Вам необходимо в данный момент проводить экспертизу и уже на ее основании будут понятные перспективы иска к ремонтной организации.

    19 Марта 2014, 13:51
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В данный момент телефон находится в сервисном центре, претензию написал 12 марта, ждем ответа.В течении какого времени должны дать ответ?И как поступить? Забрать телефон и сдать на экспертизу или как лучше?

    • 20140312_141739.jpg
    20 Марта 2014, 08:26
  • Юрист - Шиганов Иван
    Шиганов Иван, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Необходимо забрать телефон и обязательно обеспечить, чтобы у Вас на руках были документы того, что данная организация делала ремонт (чеки, договоры, акты, наряды, квитанции и т.д.).

    После этого провести экспертизу и на основании этой экспертизы писать претензию. Установить срок для возврата денег (если экспертиза показала в Вашу пользу)

    Далее в суд.

    21 Марта 2014, 15:42
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats