Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ВОПРОС: Как мне вернуть ему товар, а себе - деньги?
Купил через интернет пару обуви (т.е. дистанционная покупка). Оплатил обувь + перевозка СДЭК.
Сегодня получил и на доставке померял. Обувь не подошла - в левой стопе больно при хождении.
Сразу же написал продавцу. Он предложил меньший размер. Я отказался, т.к. меньший размер будет хуже.
Запросил возврат денег. Продавец отказался, ссылаясь на то, что обувь уже померяна, он тратил свои силы и сам ездил на фабрику за этим размером. И что сейчас зимний сезон закончен, а склад у него не резиновый.
Деньги возвращать отказался.
В СДЭК я попросил информацию о перемещении товара: когда был отправлен и что сегодня получен.
В данных ясно указано, что отправитель интернет-магазин, контактные данные ИП.
ВОПРОС: Как мне вернуть ему товар, а себе - деньги?
Здравствуйте!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Добрый день. По причине примерки Вами обуаи продавец не вправе отказать в возврате денег. Вам нужно узнать точный адрес продавца, сделать скрин заказа обуви, вернуть товар по адресу, приложив письмо с просьбой вернуть деньги. Если продавец откажет, подавайте в суд.
Здравствуйте, Клиент!
Продавец отказался, ссылаясь на то, что обувь уже померяна, он тратил свои силы и сам ездил на фабрику за этим размером. И что сейчас зимний сезон закончен, а склад у него не резиновый.
Деньги возвращать отказался.
В СДЭК я попросил информацию о перемещении товара: когда был отправлен и что сегодня получен.
В данных ясно указано, что отправитель интернет-магазин, контактные данные ИП.
ВОПРОС: Как мне вернуть ему товар, а себе — деньги?
В соответствии со ст.26.1. закона О защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от покупки дистанционным способом с момента получения товара в течение 7 дней.