8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И почему тут не применим закон прав потребителей?

Добрый вечер, я создал 2 заказа и оплатил их на сервисе СДЭК Шоппинг. Они нанимают агентов, которые выкупают товар заграницей и отправляют в Россию. По личным причинам захотел отменить эти заказы, и тут начался спор со службой поддержки.

Во-первых, они ссылаются на агентский договор, который я якобы подписал зайдя в свой личный кабинет, который является электронной подписью, и заявляют, что права потребителя договора купли-продажи тут не применимы. Ответ службы поддержки - Screenshot_1. Сам договор - https://cdek.shopping/docs/agentskii-dogovor.pdf, пользовательское соглашение - https://cdek.shopping/i/23/polzovatelskoe-soglasenie.

Во-вторых, они отказываются отменять заказ, т.к. после выкупа товара по правилам договора они могут в этом отказать, хотя мое обращение зарегистрировано как раз до момента выкупа товара. Как они сказали: "Нам нужно время для уточнения статуса заказа и вынесения решения". Хотя про сроки вынесения решения ничего не сказано, зато есть пункт 2.4.5, чем я и воспользовался и отправил им уведомление о расторжении договора по эл. почте (в сотый раз получил в ответ копипаст - Screenshot_2). Поэтому заказ уже едет ко мне, а решение они до сих пор не вынесли.

Соответственно у меня возникли несколько вопросов. Законно ли вся эта схема? Имеет ли юридическую силу договор, если при оформлении заказа меня с ним ни в каком роде не ознакомили (Screenshot_2, Screenshot_3)? И почему тут не применим закон прав потребителей?

Досудебная претензия конечно же уже отправлена (я ссылаюсь на ч.1 ст. 166 ГК РФ и Закон "О защите прав потребителей"), но хотелось бы узнать компетентное мнения у юристов.

Показать полностью
  • Screenshot_1
    .png
  • Screenshot_2
    .png
  • Screenshot_3
    .png
  • Screenshot_4
    .png
, Данила, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Данила!

Их ответ неправомерен. И эта неправомерность уже подтверждается судебной практикой.

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Данила
Данила
Клиент, г. Москва
Но они ссылаются на их агентский договор с которым я ознакомился, зарегистрировавшись на их сервисе (как они заявляют). Не мог же я согласится с договором до оформления и оплаты заказов, поэтому на сколько этот договор правомерен, если при оформлении заказа я с ним не соглашался (Screenshot_3,Screenshot_4)? Что нужно делать, если спор не разрешится в досудебном порядке?

Здравствуйте, Данила. Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
ГАИ примет мои документы, если я оплатил через банк госпошлину, а не через Госуслуги?
В настоящее время я учусь на права С. Руководство автошколы требует от меня, чтобы я оплатил госпошлину для оформления пластиковой водительской карты через Госуслуги. Однако у меня нет госуслуги и я оплатил госпошлину через банк. Приношу квитанцию руководству, а они на меня кричат, что ГАИ не примет платёжку, так как оплата очень долго до них дойдёт до августа -сентября и тогда я не получу водительские права. Что за бред они несут? Обоснованно они так себя ведут? ГАИ примет мои документы, если я оплатил через банк госпошлину, а не через Госуслуги?
, вопрос №4181125, Лев, г. Воронеж-45
Медицинское право
Прошло 12 лет и он проходит медкомиссию на получение водительских прав и понятно, что не может их получить
Вопрос: ребёнка в 11 лет поставили на учет у нарколога, он об этом не знал и никаких сообщений от медицинского учреждения не получал. Прошло 12 лет и он проходит медкомиссию на получение водительских прав и понятно, что не может их получить. Каким образ сняться с учета?
, вопрос №4180523, Татьяна, г. Пермь
Защита прав потребителей
В какой статье Гражданского кодекса или где-то ещё (кроме закона "О защите прав потребителей") написано, что требование оплаты за неоказанную услугу незаконно?
В какой статье Гражданского кодекса или где-то ещё (кроме закона "О защите прав потребителей") написано, что требование оплаты за неоказанную услугу незаконно? Что грозит нарушителю?
, вопрос №4179886, Роман Романович, г. Москва
Алименты
Добрый день, мой бывший муж не числится в базе данных УФССП РОССИИ по алиментам, если пристав закрыл ИП тогда почему меня не поставили в известность?
Добрый день, мой бывший муж не числится в базе данных УФССП РОССИИ по алиментам,если пристав закрыл ИП тогда почему меня не поставили в известность?
, вопрос №4179701, Наталья, г. Уфа
Уголовное право
Пытались отвезти копии документов в часть и рапорт, начальники не принимают и устроили скандал, что он должен был в Донецк проходить ввк, и вообще быть в части
Добрый день. Сына по скорой забрали в ростовский военный госпиталь. Он там лечился продолжительное время . На ввк присвоили категорию Д. Диагноз достаточно тяжёлый. Он служит по контракту в одной из части ДНР. Контракт закончился в конце апреля. Его выписали. В паспорте и военном билете стоит отметка- снят с воинского учёта, присвоена категория Д. Пытались отвезти копии документов в часть и рапорт, начальники не принимают и устроили скандал, что он должен был в Донецк проходить ввк, и вообще быть в части. Я объясняю: в документах написано, чтобы освободили от всех обязательств до вынесения приказа, тем более он был в госпитале, нуждался в интенсивном уходе. Еле отдала правда копии документов в военкомат по прописке. Поставили отметку. Отправить почтой- нет адреса никакого . Командиры звонят каждые день, угрожают СОЧ, пусть мол приезжает и проходит комиссию в Донецке. Каждый морально добивают. Сын себя очень плохо чувствует. Пыталась объяснить - бесполезно, бумаги не берут, каждый день угрозы. То что отметки в военнике и паспорте- не слышат. Спасибо за понимание.
, вопрос №4178853, Алена, г. Таганрог
Дата обновления страницы 28.01.2024