8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал товар через интернет товар не отлачивал в сязи с мотерьяльными затруднениями оплатить не сиогу Могу ли я отказатся от товара

Заказал товар через интернет товар не отлачивал в сязи с мотерьяльными затруднениями оплатить не сиогу Могу ли я отказатся от товара

, СЕРГЕЙ, г. Москва
Анна Павленко
Анна Павленко
Юрист, ст-ца. Темиргоевская

Здравствуйте 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Если трвар получен, то потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А так можете отказаться от товара, не забирая его с пункта выдачи 

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Да вы можете отказаться от товара купленного дистанционным спсобом, его отправят назад по окончании срока хранения

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. 

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также  при необходимости  составлю   документы в прокуратуру, суд, иные организации .

С уважением Алексей Александрович

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Взял рассрочку, не плачу, что может быть, уже положили арест, могут ли меня посадить в тюрьму или ведется ли уголовная ответственность?
Взял рассрочку, не плачу, что может быть, уже положили арест, могут ли меня посадить в тюрьму или ведется ли уголовная ответственность?
, вопрос №4115029, андек, г. Санкт-Петербург
Военное право
Здравствуйте кончился контракт 1, 3 уже без контракта отправляют на сво говорят если ранят или убьют то я социально не защищен и льгот и выплат не будет правда ли это?
Здравствуйте кончился контракт 1,3 уже без контракта отправляют на сво говорят если ранят или убьют то я социально не защищен и льгот и выплат не будет правда ли это?
, вопрос №4113531, Андрей, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Якобы товар не тот но доставка то была
Заказал товар, линолеум. Заплатили за товар и доставку. Привезли не тот товар. Не те размеры. Обратно не забирают, сказали тащите сами в любой из наших магазинов. Отнести. Деньги за него вернули а вот за доставку отказываются. Якобы товар не тот но доставка то была... Кто прав?
, вопрос №4113490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, заказали кухню оплатили сразу 50% стоимости нам изготовили ее с опозданием на месяц, при
Добрый день,заказали кухню оплатили сразу 50% стоимости нам изготовили ее с опозданием на месяц,при установке было найдено много дефектов которые частично исправили и половину даже не стали исправлять ссылаясь на то что нам придеться опять все разобрать и ждать неопределенное время,мы попросили за все неудобства сделать нам скидку но хозяин категорично отказался сославшись на то что это издержки рабочего процесса и по договору мы обязаны были оплатить оставшуюся сумму сразу как нам установили кухню,и сейчас мы заходим в тупик так как переделывать они скорее всего ничего не будут могут конечно разобрать нам все и оставить разруху на неопределенный срок,а деньги требуют внести чем быстрее тем лучше как быть в этой ситуации,и можем ли мы сначала оплатить остаток чтобы исполнить свои обязательства и потом уже обратиться в суд и компенсировать все их недочеты?
, вопрос №4112888, Надежда Ивановна, г. Сочи
Гражданское право
Могу ли я заказать и получить банковскую карту на сестру которая проживает в другом регионе?
Могу ли я заказать и получить банковскую карту на сестру которая проживает в другом регионе? Ей необходимо изменить статус в учетной записи в госуслугах. Интернета у нее нет А нужна привязка к банковской карте
, вопрос №4112704, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2024