Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантия на товар

купил планшет он на гарантии сломался не заряжается магазин принял в ремонт но сказали что ремонт будет платный правомерны ли действия магазина если нет то на что мне ссылаться по отношению к магазину спасибо.

17 Марта 2014, 12:07, вопрос №397981 геннадий, г. Уварово
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 938 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Пронина Анна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день. Вы же сами написали, что планшет на гарантии. Платный ремонт может быть если только товар неисправен по вине покупателя. Для того, чтобы выяснить что стало причиной проблемы, магазин назначает экспертизу (бесплатную, т.к. товар на гарантии). Посмотрите внимательно ФЗ о Защите прав потребителя, а также потребуйте от них письменного объяснения по какой причине они отказывают вам в исполнении гарантийных обязательств. Обычно знание своих прав покупателем пугает продавцов и они выполнят гарантию. Удачи.

    17 Марта 2014, 12:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats