Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил на маркетплейсе Мегамаркет процессор Распаковав его
Купил на маркетплейсе "Мегамаркет" процессор. Распаковав его, я увидел дефект. В этот же день я подал заявку на сайте, сообщив о дефекте. Спустя 7 дней мне ответил продавец, одобрив возврат товара, и предложил отправить ему процессор почтой или Сдеком без каких-либо чеков и документации, уверив меня, что отправит все после получения. Мне данное разрешение проблемы не устроило, и я прошу у маркетплейса сделать возврат товара через них, как и покупал. С момента ответа продавца прошло 20 дней. Все эти 20 дней меня игнорит поддержка, а горячая линия кормит завтраками, говоря, что в течение суток вам ответят. И так на протяжении 20 дней каждый день. Что мне делать?
Здравствуйте, Константин!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке. Предварительных условий вернуть товар в законе нет, если брак подтверждён, деньги должны вернуть.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!