8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

I have many quality sites where you can post your blog posts with anchor text and I will post on my blog posts with DO-follow link status if you are interested let me know

I am a professional link Builder with an Outreach specialist. And offer you paid guest post backlinks support to expand your domain. I have many quality sites where you can post your blog posts with anchor text and I will post on my blog posts with DO-follow link status if you are interested let me know

, Waqas SEO Build, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Авторские и смежные права
Брокерский счет у меня действительно есть, но могут ли они что-то с меня взыскать?
Пришло письмо на почту от минфина со следующим содержанием: Добрый день ,Уважаемая Абдельсалам Кристина Игоревна. Ваши данные были рассмотрены и изучены. На данный момент у Вас имеется действующий счёт европейского стандарта. Для закрытия данного счёта Вам необходимо отменить кредитное плечо ,которое составляет 1 х 100. Данная заявка была на общую сумму использованного Вами кредитного плеча составляет 32 047.74 $ . Открыты позиции по валютным единицам и сырью, объем которых составляет 32 047.74$ х 100. Вам необходимо произвести отмену кредитного плеча ,выполнить её нужно через банк Российской Федерации , а также произвести синхронизацию через официальный ресурс BINANCE, BYBIT, HTX до 23:59 (GMT+2) 22.05.2024 . В противном случае, ваши банковские счета будут арестованы и будут переведены в счет погашения задолженности. Вам необходимо выполнить следующую инструкцию для снятия денежных средств. 1.Написать письмо о том что Вы начинаете процедуру закрытия счёта. 2.В Вашем банке, в разделе кредиты аннулировать кредитное плечо методом подачи заявки и получением технического отказа от банка. Необходимо иметь снимок экрана как подтверждение правильно выполненного технического отказа. Если банк подтверждает заявку Вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к сцеплению Вашего банка и Вашего счёта. После подачи заявки обнулить баланс методом сцепления Вашего банка и счета. 3.Написать письмо о том что Вы завершаете процедуру. После правильно выполненных действий Ваши средства поступят на Ваши реквизиты в течении 3 часов. В связи со сложившейся ситуацией относительно Российской Федерации постановлением регулирующего органа (Cyprus Securities and Exchange Commission (CySec)) от 29.10.2022 все торговые счета, которые были зарегистрированы гражданами РФ не имеют возможности получать доступ к финансовым продуктам компании. Для вывода финансов на территорию РФ введён специальный регламент. Вам, как участнику рынка ценных бумаг и валют, а также пользователю торгового терминала необходимо произвести отмену кредитного плеча, которое Вы использовали во время торговли. Кредитное плечо означает использование капитала, заимствованного у брокера при открытии какой-либо позиции. Время от времени трейдеры могут при желании применять кредитное плечо с целью вложения большего объема средств при минимальном использовании собственного капитала в рамках своей инвестиционной стратегии. Кредитное плечо применяется в размерах, кратных капиталу, инвестируемому трейдером (например, x2, x5 или более), а брокер предоставляет эту сумму трейдеру взаймы по фиксированной ставке. Ваше кредитное плечо составляет x100. В противном случае, если Вы не перекроете убытки компании на Вас будет подан иск в суд за использование и распоряжение финансов компании в личных целях. После вынесения судебного решения соответствующее уведомление направляется должнику по месту жительства. Далее дело переходит в ФССП — Федеральную службу судебных приставов. Исполнительное производство по взысканию долгов заводится в ФССП. Применяются меры, направленные на понуждение должника к возврату долга, в крайних случаях – принудительное взыскание или арест имущества. Судебные приставы могут применить следующие меры: Запретить выезд за границу. Человека добавляют в базу должников, и на границе его не пропустят, пока не будет погашен долг. Принудительно взыскивать долг. Это работает, если должник трудоустроен, у него есть счета в банке или депозиты. Приставы направляют во все банки и в бухгалтерию по месту работы человека свои извещения. Далее обязаны реагировать организации: Бухгалтерия автоматически списывает с заработной платы должника 50% средств на погашение долга; Банк списывает средства с карты или счета. Брокерский счет у меня действительно есть, но могут ли они что-то с меня взыскать?
, вопрос №4127795, Кристинп, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста могут ли призвать на службу в армию с диагнозом - Гипертаническая болезнь-I стадии 1-2 степени
Здравствуйте, подскажите пожалуйста могут ли призвать на службу в армию с диагнозом - Гипертаническая болезнь-I стадии 1-2 степени. Был отправлен от военкомата на медицинское обследование принёс документ с диагнозом - Гипертаническая болезнь-I стадии 1-2 степени. Риск ССО 2. После того как отдал мед.заключение в военкомат ждал терапевта для его заключения, он просто переписал всё, что было в мед.заключении, а так же сказал, что - 1 стадия гипертании это не критично, так сказать лёгкая форма с этим диагнозом спокойно служат. Так же поспрашивал у других врачей они мне сказали то же самое, заключение и вердикт тебе поставят в военкомате, уже когда будет председательная комиссия.
, вопрос №4125992, Никита, г. Москва
Все
Добрый день Моя девушка обратилась в салон красоты For Me в
Добрый день. Моя девушка обратилась в салон красоты For Me в санкт_петербурге за окрашиванием волос. С мастером обсудили сумму и желаемый результат в переписке в Instagram. В процессе работы мастер сообщил что результат будет немного темнее без второго отбеливания, за дополнительную стоимость. После окрашивания же результат оказался неравномерным, и вообще не совпал с оговореным. Мастер предложил скидку 10% и докрасить волосы дома остатками краски, что-бы пигмент точно "лег". Однако после самостоятельного докрашивания дома по интсрукции результат стал только хуже. Оплата была произведена в тот же день на номер карты физического лица мастера. Юр-лиц на нем не числится. У салона найти юридический адрес или юридическое лицо найти не удается. ИНН разглашать представители салона отказываются. Что делат ьв таком случае, и как подать жэалобу в РПН.
, вопрос №4113450, Семёнов Александр, г. Санкт-Петербург
Социальное обеспечение
Как я понимаю, согласно Закону РФ от 12 февраля 1993 г
Добрый день, я проходил военную службу по призыву в качестве офицера после окончания высшего учебного заведения (гражданского, не военного) в отдаленной местности (Иркутская область), что согласно Постановлению Правительства РФ от 22.09.1993 N 941, трактуется как служба в особых условиях. Как я понимаю, согласно Закону РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I статья 1, пункт А, при расчете мне пенсии по увольнению из МЧС России (являюсь аттестованным сотрудником) - мой период службы по призыву в качестве офицера будет учитываться в льготном исчислении - а именно - 3 года (2 года - в календарях). Отдел кадров заявляет - что не зависимо от того, офицер ты или нет - служба по призыву идет в календарном исчислении при расчете пенсии. Прошу дать юридическую оценку данной ситуации, и если возможно, поднять судебную практику по данным вопросам. Если кадры правы - прошу указать НПА, согласно которому они правы. -- С уважением, Иван
, вопрос №4111121, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2024