Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, курьер Деливери вчера на ночь привез пиццу Паоло, но по коробке она не от Паоло
Здравствуйте, курьер Деливери вчера на ночь привез пиццу Паоло , но по коробке она не от Паоло . И с виду была не от них . Курьер как мне сказали убежал сразу . Только по камерам можно доказать , что коробка была не черно-белая как у них , а зеленая, когда курьер привез к двери .Что вы посоветуете . Судиться мне с ними или нет
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.