Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько мы должны будем заплатить в случае расторжения договора?
Я ИП, занимаемся установкой окон. В 2017 году я заключил договор на установку окна. Сумма договора 12000. Окно установили, акт подписали. Гарантия по договору - 7 лет. Через 1 год рекламация - профиль окна с уличной стороны потемнел в одном месте. Производитель профиля выдвинул нереальные условия по проверке брак/не брак, поэтому с заказчиком была достигнута договоренность в виде 5000 руб. Ему выплатили 5000 и он забывает об этом недостатке. В июле 2024 года гарантия заканчивается и заказчик, видимо, решил взять с нас по-полной. Чуть ли не раз в неделю звоник по различным рекламациям, выезды на осмотры.
Мы даже получили официальную претензию, суть которой нам ясна не до конца, но... В общем мы хотим, чтобы у нас прекратились какие-либо обязательства перед этим этим заказчиком. Мы готовы на расторжение договора, выплатить ей расходы понесенные.
Вопросы:
1. Можем ли мы так поступить? Если да, то на основании каких нпа? Можно ли это сделать в одностороннем порядке, если, например, заказчик будет против такого нашего шага?
2. Сколько мы должны будем заплатить в случае расторжения договора?
Добрый день.
Гарантия по договору — 7 лет.
У Вас установлена гарантия на работу или также и на материал?
Здравствуйте
1. Можем ли мы так поступить? Если да, то на основании каких нпа? Можно ли это сделать в одностороннем порядке, если, например, заказчик будет против такого нашего шага?
в одностороннем порядке Вы не можете договор расторгнуть, если Заказчик не выдвигает такого требования. Право выбора требования за потребителем, не за Вами, по смыслу ст. 29 ФЗ «О ЗПП».
2. Сколько мы должны будем заплатить в случае расторжения договора?
Если рассматривать вариант, что такое может быть, то Вам придётся полностью возвращать сумму, плюс убытки. Также возможно компенсация морального вреда. Расторгая договор и соглашаясь на это, Вы признаёте существенность недостатка.
Добрый день.
В соответствии со ст.29 закона О защите прав потребителей Потребитель может при обнаружении недостатков выполненной работы потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, соответствующего уменьшения цены выполненной работы, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вы ему заплатили по договоренности 5000 руб., это документально оформлено?
Договор уже исполнен, срок его действия закончен.
Антон, добрый день.
договор на установку окна. Сумма договора 12000. Окно установили, акт подписали. Гарантия по договору — 7 лет.
Дело в том, что гарантия — это принятое Вами же на себя обязательство -см. п.6 ст.5 Закона О защите прав потребителей, а односторонний отказ от исполнения договора недопустим (см. п.1 ст.310 ГК РФ).
Мы готовы на расторжение договора, выплатить ей расходы понесенные.
Уже только от потребителя зависит, какие требования из числа предусмотренных законом ему предъявлять.
Вы можете предложить — демонтировать окно, выплатить деньги, заключить соглашение о расторжении, но для этого требуется согласование непосредственно с самим потребителем, как саму такую возможность, так и условий.
Сколько мы должны будем заплатить в случае расторжения договора?
Как договоритесь (ст.421 ГК РФ). При этом условия соглашения не должны ущемлять права потребителя, установленные законами, в частности, Законом О защите прав потребителей (см. ст.16). Поэтому для оценки необходимо оценивать, какие неисполненные претензии, рекламции, имеются, каковы их перспективы, и уже только затем оценивать, как это сделать безопасно.
И второй вопрос, который также нуждается в уточнении, Вы эти договоренности по выплате каким-то образом оформили?