Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
212 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Вопрос о стоимости содержания ООО в г. Москве

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Сколько будет стоить содержать ООО в месяц или в год в Москве? Хочу открыть ООО с онлайн бухгалтером и минимальными заработными платами. Штат: директор с зп- 7000 рублей и один работник по договору разовому раз в неделю - оклад 3000-5000 рублей. Цель - оказание услуг во многих регионах России. С уважением, Наталья

14 Марта 2014, 17:53, вопрос №395921 Наталья, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1029 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    Здравствуйте Наталья, применительно кк работе ООО не используется термин «стоимость содержания». Сумма затрат на персонал, аренда офиса, коммунальные услуги, телефония, операционные расходы разнится от района к району, от вида деятельности, от наличия склада и т.д. Точную сумму сложно определть без конкретных Ваших показателей: площадь арендуемого помещения, в каком районе, есть ли склад, коммуникации, бухгалтер и т.д. 

    14 Марта 2014, 17:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А можно чтоб было ООО без помещения и всего прочего? Мнек нужно знать минимальную стоимость содержания ООО. Все что мне нужно, это документальное оформление. Данные нужны только для заключения Договоров с клиентами, т.е. чтоб в договоре указать юр. адрес, номер расчетного счета и всего прочего. Т.е. Минимальная стоимость содержания ООО включает в себя. Открытие и ведения Р/с, оплата всех налогов и все? Или есть еще какието обязательные моменты?

    14 Марта 2014, 19:14
  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    Наталья, все зависит от вида деятельности. нужен или нет кассовый аппарат. Чем Вы будете в Москве заниматься? И стоимость юридического адреса иногда «кот в мешке» и влечет налоговые риски. зачастую это бывает адрес массовой регистрации.

    14 Марта 2014, 19:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Мы уже несколько лет оказываем клининговые услуги от ИП. Сейчас ИП хотим закрыть и перейти на ООО. Будет ли так выгоднее работать? Кассовый аппарат нам в ИП не требовался, т.к. все шло по Договорам, товарным чекам и Р/с. Если он не обязателен, то нам и подавно не нужно. Нам нужно всё по МИНИМУМУ. Есть какой-то обязательный минимум?

    14 Марта 2014, 20:05
  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    ТОгда, что я описала вначале ответа и есть минимум  

    15 Марта 2014, 10:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Знаете, так ответить и я бы могла. А я обратилась с вопросом к профессионалу, а значит ждала не воды, а конкретики, т.е. ответа знающего человека. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ СТОИМОСТЬ. Про стоимость Вы так и ничего не ответили. Примерно можно было бы написать так: Исходя из данных, что Вы указали можно рассчитать годовой минимум, из следующих данных:

    1. Юридический адрес. Минимум 6 тыс.

    Покупать «кота в мешке» это влечет налоговые риски... Если Вас устраивает это, то можно найти за 6 тыс. руб. в год, но Лучше арендовать самим по минимальной цене, можно договориться и за 25 тыс. в год, все зависит от Ваших умений, а так же стоит учесть, и сумму затрат на коммунальные услуги и телефонию и склад, но т.к. Вы занимаетесь услугами, то скорее всего склад Вам не нужен.

    2. Открытие и ведение Р/с. от 12 тыс. руб.

    3. Ведение бухгалтерии. От 6 тыс.руб.

    Можно не нанимать бухгалтера, а воспользоваться онлайн бухгалтерией.

    4. Оплата налогов. Их Вы сможете рассчитать сами, т.к. уже работаете и знаете свою прибыль, исходя из следующих данных:

    - на общей системе - налог на прибыль организаций (ставка 20%);

    налог на имущество предприятия (ставка устанавливается регионами, не может превышать 2,2%); НДС (тарифные ставки 18%, 10%, 0%);

    зарплатные» налоги сотрудников.

    - на УСН - Организация освобождается от уплаты некоторых налогов (на прибыль, на имущество, НДС), сдаёт меньше отчётов, имеет ряд льгот. При УСН вы платите единый налог, самостоятельно выбирая объект налогообложения: «доходы» или «доходы минус расходы».

    либо 6% с доходов, в данном случае базой налогообложения являются доходы, и сумма налога по УСН зависит только от них, расходы не учитываются;

    либо 15% с разницы между доходами и расходами. Для налогоплательщиков с объектом «доходы минус расходы» субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дифференцированные ставки налога - от 5 до 15%.

    Для более точного расчета по налогам и выбора для ООО системы налогообложения Вы можете подъехать в наш офис и проконсультироваться с нашими юристами, а так же Вы можете воспользоваться услугами наших юристов для открытия (регистрации) ООО. Стоимость наших услуг от ...... тыс. руб.

    15 Марта 2014, 15:26

    Уточнение клиента

    Очень жаль, что я тут ничего так и не нашла, а только потеряла свое лично время

    15 Марта 2014, 15:30
stats