Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть деньги за проезд?
Здравствуйте! Приобрела электронный билет на автобус, опоздала на 1 минуту, автобус был на месте, контроллер отказался меня пускать по причине того, что ведомость уже заполнена, водитель меня пустил, но попросил перевести деньги ему на карту, так как по его словам мой билет в таком случае аннулируется и деньги придут мне на карту. Деньги не пришли. Как я могу вернуть деньги за проезд?
Здравствуйте, Софья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.