8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли куда-то на нее пожаловаться?

Добрый день. Заказала товар через Инстаграм, деньги перевела в два этапа, вторую часть когда прислали квитанцию СДЭК о том что заказ сформирован. Статус заказа не меняется "отправитель ещё не передал заказ для отправки СДЭК". Сначала продавец отвечала, что это ошибка службы доставки, мол, должны все исправить. Сейчас уже не отвечает на мои сообщения, я предложила вернуть деньги, раз она не может разобраться со службой доставки. На сообщения продавец не перестала отвечать. Можно ли куда-то на нее пожаловаться? Спасибо.

, Александра, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Александра!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Александра!

В случае купли-продажи товаров продавец обязан передать товар, соответствующий договоренностям, а покупатель – оплатить этот товар. 

Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от договора и потребовать возврата денег (ст. 463 ГК РФ).

Если продавец получил от покупателя деньги и перестал выходить на связь, или выслал товар, абсолютно не соответствующий обещанному, или постоянно откладывает передачу товара под разными предлогами, то скорее всего речь идет о недобросовестном продавце, а может и о мошеннике. В этом случае покупатель так же вправе требовать возврата уплаченных за товар денег (ст. 475 ГК РФ). Иногда уплаченные за товар деньги в судебном порядке проще взыскать как неосновательное обогащение получившего их лица.

Обращаться в полицию с каким-либо заявлением в указанных обстоятельствах на 99% смысла нет, поскольку такие вопросы решаются в гражданском судебном процессе.

Иск в суд должен соответствовать требованиям ст. 131, 132 ГПК РФ и содержать сведения о должнике (ФИО, адрес регистрации, дату и место рождения и т.д.). Если каких-то сведений нет, то их можно получить в судебном порядке, ходатайствуя об этом перед судом. В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения. 

Имею значительный опыт во взыскании денег даже в сложных случаях. Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.12.2023