8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Теперь я хочу направить им претензию по защите прав потребителя в случае оказания некачественных услуг с дальнейшим обращением в суд

Здравствуйте!Я заключил договор с юр. компанией на оказание мне юридических услуг. Компания подготовила запросы( 9 шт.) в разные инстанции, начиная с работодателей заканчивая военкоматом и архивом, на этом они свою работу посчитали выполненной. Я заплатил за эти "услуги"(воздух) 50 тысяч рублей. Тогда я написал заявление на расторжение договора и возврата денежных средств. Они мне ответили, что выполнили свои обязательства и вернули мне 5000 руб. за то, что один запрос в военкомат не соответствует заявленной цели обращения. По факту все 9 запросов, этому не соответствуют. Теперь я хочу направить им претензию по защите прав потребителя в случае оказания некачественных услуг с дальнейшим обращением в суд. Помогите мне составить юридически грамотную претензию. С уважением, Юрий

Показать полностью
, Юрий, г. Славгород
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Юрий, здравствуйте!

 Для составления претензии требуется анализ документов. Для заказа такой услуги (ст. 779 ГК РФ) вы можете обратиться в чат.

С уважением,

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Юрий!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Славгород
Здравствуйте, Александр! Спасибо за ответ.
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ответчик намерен подавать апелляционную жалобу, в которой намерен просить о снижении компенсации за несвоевременное, отказе в моральном вреде
Мировым судом по делу о защите прав потребителя вынесено решение о взыскании с продавца компенсации за несвоевременное выполнение требования потребителя, компенсации морального вреда. Ответчик намерен подавать апелляционную жалобу, в которой намерен просить о снижении компенсации за несвоевременное, отказе в моральном вреде. О чем просить апелляционный суд, об отмене и вынесении нового решения или об изменении решения? Из ст. 330 ГПК не вполне ясно, это от чего-то зависит или просто формулировка на усмотрение заявителя АЖ?
, вопрос №4127807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале, Продавец
Списали деньги за подписку на сервис после истечения пробного периода. Поддержка говорит что вернуть деньги и отключить они не могут ссылаясь на оферту. Пункты оферты ниже. Но там не указан порядок возврата при отключении услуги. Что делать? Они правы? Или нужно писать претензию? Оферта: 13.5. Услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале 13.5.1. Вайлдберриз по заявке Продавца за плату может оказывать ему услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале. 13.5.2. Информация о перечне и стоимости предлагаемых услуг по предоставлению дополнительного функционала размещена по ссылке: https://seller.wildberries.ru/dynamic-product-categories/jam. Вайлдберриз вправе в одностороннем порядке изменять перечень и стоимость услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале в порядке, предусмотренном п. 7 Договора. 13.5.3. Продавец оплачивает услуги в порядке, указанном при выборе услуги. При наличии соответствующей технической возможности могут быть доступны следующие способы и порядок оплаты: 1) Оплата услуг со счета или банковской карты Продавца в момент совершения действий по заказу услуг; 2) Оплата услуг путем зачета стоимости услуг в порядке, предусмотренном пунктом 6.9 13.5.4. Срок исполнения обязанности Продавца оплатить услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале признается наступившим с момента направления Продавцом заявки на оказание услуг. 13.5.5. В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,Продавец сохраняет право требовать предоставления услуг до окончания Периода оказанияуслуг,определяемого в соответствии с условиями, опубликованными на Портале, в котором было заявлено об отказе, и обязанность по оплате таких услуг до конца соответствующего Периода оказанияуслуг.Оказание услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале прекращается с момента начала нового Периода оказания услуг. К отношениям сторон, возникающих в рамках оказания Вайлдберриз услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,применяются положения статьи 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации.
, вопрос №4127523, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Можно ли об отказе в предоставлении информации обратиться в МВД согласно закону, ст
Здравствуйте. Как получить Договор от управл. компании (УК)? Год назад, при непосредственном управлении МКД, собственниками заключен Договор подряда с УК на оказание услуг по аварийному обслуживанию дома. Через лич. каб. на сайте ГИС ЖКХ, запросил в УК предоставить данный Договор подряда. В котором должно быть указано, какую сумму ежемесячных взносов уплатил весь МКД в УК за прошед. год? Какие суммы, за какие услуги были потрачены УК из общей суммы МКД, за прош. год? Ответ УК - Для предоставления необходимой вам информации обратитесь с письменным заявлением в офис УК. Правильно ли, что по закону ответ должен быть дан таким же способом связи каким был получен вопрос? УК должна предоставить запрошенные документы здесь же, на сайте ГИС ЖКХ? Как получить Договор от УК? Можно ли по данному вопросу обратиться в Роспотребнадзор согласно закону Защиты прав потребителей? Можно ли об отказе в предоставлении информации обратиться в МВД согласно закону, ст. 140 УК РФ? Обязана ли УК размещать информацию и какую в ГИС ЖКХ при непосредственном управлении МКД и при заключении с МКД не Договора управления, а Договор подряда?
, вопрос №4126168, Юрий Витальевич, г. Курган
700 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Так же хочу спросить, как я могу привлечь к ответственности поставщика услуг?
Пристав возбудил исполнительное производство по судебному приказу, за который ранее уже списывались деньги. Это законно? В 2022 судебные приставы открыли исполнительное производство за коммунальные услуги. С поставщиком услуг осенью 2022 мы заключили договор на реструктуризацию задолженности. После этого поставщик отозвал исполнительный лист и я сразу же оплатила всю задолженность. Судебный приказ, на основании которого действовал пристав, был от 1.02.2022. Сейчас у меня возникла новая задолженность. Я оплачивала услуги частично, но ежемесячно. Поставщик не стал обращаться в суд для получения приказа по новой задолженности. Он взял старый исполнительный лист, каким-то образом увеличил истребуемую сумму на 30 000 рублей. И подал старый исполнительный лист с повышенной суммой приставам. Судебный приказ, на основании которого открыто новое ИП - тот же. От 1.02.2022. Теперь пристав требует с меня оплатить "старый долг" и сразу же назначила на следующий день исполнительский сбор. У меня вопрос: насколько это законно? И кто нарушил закон - пристав, поставщик или оба? И как так получилось, что исполнительный лист, по которому я оплатила долг, остался у поставщика и не был погашен? Как это обжаловать, в какие надзорные органы обратиться? Постановление пристав о начале ИП я уже обжаловала у его руководства, жду 10 дней. Куда двигаться дальше? Я хочу отменить исполнительное производство в судебном порядке в порядке КАС т.к. по сути поставщик требует деньги за услуги, которые я УЖЕ оплатила. Могу ли я в этом же заявлении просить о компенсации морального или материального вреда с ССП? Или это лучше делать отдельно в рамках ГК РФ после суда в рамках КАС? Так же хочу спросить, как я могу привлечь к ответственности поставщика услуг? Приказ, на который он ссылается, относится к платежам до 1.02.22. Эти платежи все давно оплачены. А он требует не уплаты новой задолженности, а повторной оплаты старой. Действия и пристава и поставщика ставят под угрозу сделку купли-продажи моей квартиры. Действия поставщика начались после того, как я поинтересовалась, не передали ли моё дело в суд, чтобы спокойно провести сделку купли-продажи. Я объяснила, что по ДКП задолженность оплатит продавец. На следующий рабочий день поставщик отправил исп лист приставам.
, вопрос №4125783, Юлия, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Также прописана неустойка по защите прав потребителя 3%
Доброго времени суток. Заключила договор на изготовление мебели от 06.2023. Должны были изготовить 08.2023. Внесла предоплату 70% и уже год ни мебели не денег. В договоре прописана неустойка ежедневно в размере 0,1% от суммы заказа за невыполнение. Также прописана неустойка по защите прав потребителя 3%. Мало того (посоветовали этого мастера через знакомых) заняла ему денег-75000, не отдает. Расписка от него на эту сумму имеется. Подскажите как лучше поступит в такой ситуации. И максимально наказать этого безответственного человека. Потому как я узнала что он еще как минимум обманул троих человек.
, вопрос №4125403, Петр, г. Петропавловск-Камчатский
Дата обновления страницы 19.12.2023