Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Приобрела у поставщика холодильник, продала покупателю, на след. день после поставки покупатель сообщил о неисправности, вызвали мастера , мастер сказал, что утечка фриона, покупатель от ремонта отказался, вернул мне товар, а я ему деньги. как мне вернуть холодильник поставщику, они мне говорят чтобы я делала ремонт по гарантии и продавала холодильник. по факту - мне поставили некачественный товар, как его вернуть, на основании чего?
Здравствуйте, Татьяна!
По закону «о защите прав потребителей»
Если данный недостаток являлся существенным (на это может ответить технический специалист), то вы поступили правильно.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом так же важно видеть ваш договор с поставщиком, там должны быть оговорены данные случаи и порядок их разрешения.
Удачи Вам!