8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу уволиться с 13 декабря 2023 года, работаю в детском саду, но табель закрыт, и начальство говорит что заявление уже не принимают

Хочу уволиться с 13 декабря 2023 года, работаю в детском саду, но табель закрыт, и начальство говорит что заявление уже не принимают. Как быть? 9 января ждут уже на другом месте работы

, Екатерина, г. Москва
Дмитрий Канов
Дмитрий Канов
Руководитель отдела консультирования, Компания "ЮЦ "ПРАВОВОЕ СОДЕЙСТВИЕ"", г. Москва

Екатерина, здравствуйте!

Нужно направить заявление ценным письмом с описью вложения и отсчитать от его получения две недели.

Надеемся, что наш ответ был для Вас полезен. Будем благодарны, за положительную оценку.

С уважением, ЮЦ «Правовое Содействие» г. Москва

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Екатерина!

Возможность увольнения по собственному желанию по правилам статьи 80 Трудового Кодекса РФ не зависит от закрытия табеля или ещё каких-то причин, определяющее значение имеет желание работника прекратить действие трудового договора. Если Вы подадите соответствующе заявление (можно и почтой  заказной отправить, с уведомлением о вручении), то через 14 дней после получения заявление администрацией вправе прекратить работу, а Вас должны уволить. При необходимости следует обращаться в трудовую инспекцию, прокуратуру или суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Я работаю воспитателем в детском саду
Я работаю воспитателем в детском саду. Имею высшее образование, но не педагогическое. И среднее педагогическое. А платят по среднему. Хотя раньше лет пять тоже работала только в другом саду. И там платили по высшему. Разъясните. Где правильно
, вопрос №4134579, Наталья, г. Санкт-Петербург
Получение образования
Я обратилась в поддержку и мне сказали, что в договоре не указан бессрочный доступ(как и его ограничение), поэтому они не смогут его восстановить
Я прошла онлайн обучение в институте. На сайте во время поступления было указано о предоставлении бессрочного доступа к материалам и программе курса. После окончания доступ к платформе закрылся. Я обратилась в поддержку и мне сказали, что в договоре не указан бессрочный доступ(как и его ограничение), поэтому они не смогут его восстановить. Как быть в данной ситуации? Е
, вопрос №4134566, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель ЧОП не хочет оплачивать переодичку и медкомиссию, говорит что должны оплачивать сами охранники
Работодатель ЧОП не хочет оплачивать переодичку и медкомиссию, говорит что должны оплачивать сами охранники. Что делать?
, вопрос №4133140, Александр, Луганск
Наследство
Бабушка в 2021 году брала кредит в банке россельхоз банк Бабушка умерла 2023 году от онкологии На момент когда
Здравствуйте! Бабушка в 2021 году брала кредит в банке россельхоз банк Бабушка умерла 2023 году от онкологии На момент когда брала кредит бабушка болела уже онкологией Банк сказал платить кредит наследникам Нашлись наследники,банк говорит собрать все справки и принести Но на тот момент уже шли пении,сотрудница банка заявила что платить пенсии не нужно Теперь мы обратились в банк,нам говорят что пения составляют 56000 И теперь говорят оплатить всю сумму А потом уже ежемесячно гасить кредит
, вопрос №4133132, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2023