8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть кофту в магазин

Здравствуйте, сегодня купила кофту, она шла со скидкой (не понятно почему), когда принесла домой рассмотрела и обнаружила 2 маленькие дырочки в разных местах. Хочу вернуть её обратно и получить деньги (знаю что она была последняя). Чек есть. Но вот опасаюсь что деньги не вернут, скажут что сама сделала дырки.

13 марта 2014, 13:20, Елена, г. Иркутск
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Юрист, г. Москва

Если откажут, пишите письменную претензию в магазин о возврате товара ненадлежащего качества. Если не вернут деньги в течение 10 дней, обращайтесь в суд. Магазин должен сам доказать, что это вы допустили возникновение этого недостатка. С вашей письменной претензией связываться не станут, выплатят деньги.

13 марта 2014, 13:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне добиться возврата средств только за тот товар, который я хочу вернуть?
Приобрёл в магазине бытовой техники два товара, которые мне объединили в один заказ, так как у них такая «акция», что невозможно купить один товар без другого. В чеке они значатся как два отдельных товара с разной ценой. Хочу вернуть в магазин одну вещь из данного комплекта, на что получаю отказ «Вы приобрели комплект и к возврату принимаем только комплект». Как мне добиться возврата средств только за тот товар, который я хочу вернуть? Спасибо большое.
22 июля, 21:27, вопрос №3072348, Антон, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электронную сигарету, оказалась с браком, хотела вернуть деньги, магазин отказался, отправили на экспертизу сказали сгорел картридж, предлагают забрать товар
Здравствуйте, купила электронную сигарету,оказалась с браком,хотела вернуть деньги,магазин отказался,отправили на экспертизу сказали сгорел картридж, предлагают забрать товар.
22 июня, 09:35, вопрос №3058571, Марина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Покупатель купил обувь 19 июня 2020 года, сегодня 10 июля 2020 хочет вернуть в магазин, причина - узкие
Покупатель купил обувь 19 июня 2020 года, сегодня 10 июля 2020 хочет вернуть в магазин, причина - узкие. Обувь новая, не ношенная. Имеет ли право продавец отказать в возврате денежных средств на основании того, что обувь принесли после 14дневного срока?
10 июля 2020, 02:07, вопрос №2818063, Анна, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На следующий день хотели вернуть, в магазине отказались принимать или поменять на новый, потому что телефон был актвирован
Здравствуйте. Купила телефон, показалось, что быстро садится заряд. На следующий день хотели вернуть, в магазине отказались принимать или поменять на новый, потому что телефон был актвирован. Предложили отправить на диагностику, мы согласились. Если экспертиза докажет наличие брака и магазин предложит ремонт - могу я отказаться от него и потребовать деньги или новый смартфон?
25 июля 2019, 05:38, вопрос №2448267, Аминат, г. Москва
3 ответа
Все
Купила планшет. Хочу вернуть в магазин обратно
Купила вчера планшет в интернет магазине. Решила , что он мне не подходит. Хочу вернуть обратно в магазин, а мне говорят: технически сложный товар возврату и обмену не подлежит. возможно ли вернуть деньги? с покупки прошло только 2 дня
12 декабря 2014, 10:16, вопрос №651848, Анастасия, г. Москва
4 ответа
Дата обновления страницы 13.03.2014