Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
392 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественного товара

Здравствуйте! У нас такая проблема! На днях купили стиральную машину с вертикальной загрузкой. при доставке осмотрели-внешних повреждений(вмятин не было), доставка уехала мы поставили подпись на их документах, затем в этот же день от их компании пришел установшик, установил, запустил стирку холостую и после завершения обнаружили что механизм крышки не исправен. Позвонили в этот же день оставили в заявку на неисправность, на след. День нам позвонили и сказали что в течении трех дней придет мастер -осмотрит и напишет заключение. Если подтвердится производственный брак, то нам заменят машину на новую, на настоящее время с даты покупки прошло 4 дня, вчера мы позвонили и нам сказала что мастер теперь сможет прийти только на след недели! Очень не приятно, что мы купили товар в такой большой и известной сети магазинов-а их работа в итоге оказывается отвратительной! Подскажите пожалуйста что мы в праве делать в такой ситуации...

13 Марта 2014, 12:51, вопрос №394396 Анастасия, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 813 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

stats