Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

220 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
220 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат денег

Здравствуйте! Я приобрела товар (блеск для губ), в интернет-магазине одной из крупных известных сетей, но товар оказался ненадлежащего качества. При доставке я не смогла сразу оценить брак, а к вечеру обнаружила что тюбик заполнен не полностью. Я сразу же связалась с интернет-магазином и отправила претензию в их адрес с фото товара. Через некоторое время пришел ответ, что так и должно быть! Их ответ меня не устраивает. Так как абсолютно точно видно, что либо этим блеском уже пользовались, либо это производственный брак. И я требую, чтобы они мне вернули деньги за бракованный товар, но к сожалению на мои письма они не отвечают. Для меня это не вопрос денег, а дело принципа! Как я могу добиться возврата денежных средств? Спасибо.

  • Фото0546.jpg
25 Января 2013, 15:44, вопрос №39438 елена, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 939 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Ну да,такое чувство,что был в употреблении...
    Пишите сначала претензию интернет-магазину,получайте мотивированный ответ и после в суд.Но,чтобы решить спор в судебном порядке необходимо установить лицо,которое продало Вам бракованный товар.Если,что обращайтесь в чат составлю претензию к интернет-магазину,а также составлю исковое заявление в суд.

    25 Января 2013, 15:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Здравствуйте, уважаемый пользователь!

    Формально Вы уже прошли первый этап: предъявили претензию, получили отказ. Теперь Вам нужно обращаться в суд (либо по месту нахождения интернет-магазина, либо - по Вашему месту жительства).

    Вопрос лишь в том, кто окажется прав по существу спора. Я посмотрел снимок, который Вы приложили, и сдаётся мне, что так действительно должно быть (не являюсь специалистом в области косметических технологий). Во всяком случае, если так быть не должно, Вы могли бы разглядеть этот недостаток до того, как исполнили сделку. Советую обратиться к независимому эксперту по косметике. Проиграв суд, Вы рискуете безвозвратно потерять дополнительные деньги: 1) на оплату экспертного заключения; 2) на возмещение судебных расходов другой стороны (прежде всего, на вознаграждение её представителя). Подумайте.

    25 Января 2013, 16:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Извините, уважаемая Любовь Владимировна, но Вы словно невнимательно прочитали вопрос. Для пользователя не представляет труда установить личность продавца (в смысле продавца как юридического лица, которое несёт ответственность за действия своих работников). Более того, она уже предъявила этому лицу претензию и уже получили ответ, который её не удовлетворил. Полпути пройдено, остаётся только суд.

    25 Января 2013, 16:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филатова Тамара Арновна

    Здравствуйте!

    В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    То есть, Вы имеете право предъявить продавцу одно из вышеуказанных требований, в том числе о возврате уплаченной суммы.

    Поэтому, если Вы направили продавцу претензию, на которую получили отказ вернуть Вам денежные средства, Вам следует подавать исковое заявление о взыскании уплаченной суммы.

    При подаче обоснованного иска, Вы имеете все шансы на решение вопроса в Вашу пользу. При этому судебные расходы Вы сможете также компенсировать в судебном порядке.

    Смогу оказать услугу по составлению иска, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.

    Копию ответа продавца и претензии высылайте на эл. почту tomaraf@mail.ru

    С уважением Ф. Тамара

    25 Января 2013, 16:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats