8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Здравствуйте! Я приобрела товар (блеск для губ), в интернет-магазине одной из крупных известных сетей, но товар оказался ненадлежащего качества. При доставке я не смогла сразу оценить брак, а к вечеру обнаружила что тюбик заполнен не полностью. Я сразу же связалась с интернет-магазином и отправила претензию в их адрес с фото товара. Через некоторое время пришел ответ, что так и должно быть! Их ответ меня не устраивает. Так как абсолютно точно видно, что либо этим блеском уже пользовались, либо это производственный брак. И я требую, чтобы они мне вернули деньги за бракованный товар, но к сожалению на мои письма они не отвечают. Для меня это не вопрос денег, а дело принципа! Как я могу добиться возврата денежных средств? Спасибо.

Показать полностью
  • Фото0546
    .jpg
, елена денисова, г. Москва
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Ну да,такое чувство,что был в употреблении...
Пишите сначала претензию интернет-магазину,получайте мотивированный ответ и после в суд.Но,чтобы решить спор в судебном порядке необходимо установить лицо,которое продало Вам бракованный товар.Если,что обращайтесь в чат составлю претензию к интернет-магазину,а также составлю исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Формально Вы уже прошли первый этап: предъявили претензию, получили отказ. Теперь Вам нужно обращаться в суд (либо по месту нахождения интернет-магазина, либо - по Вашему месту жительства).

Вопрос лишь в том, кто окажется прав по существу спора. Я посмотрел снимок, который Вы приложили, и сдаётся мне, что так действительно должно быть (не являюсь специалистом в области косметических технологий). Во всяком случае, если так быть не должно, Вы могли бы разглядеть этот недостаток до того, как исполнили сделку. Советую обратиться к независимому эксперту по косметике. Проиграв суд, Вы рискуете безвозвратно потерять дополнительные деньги: 1) на оплату экспертного заключения; 2) на возмещение судебных расходов другой стороны (прежде всего, на вознаграждение её представителя). Подумайте.

0
0
0
0

Извините, уважаемая Любовь Владимировна, но Вы словно невнимательно прочитали вопрос. Для пользователя не представляет труда установить личность продавца (в смысле продавца как юридического лица, которое несёт ответственность за действия своих работников). Более того, она уже предъявила этому лицу претензию и уже получили ответ, который её не удовлетворил. Полпути пройдено, остаётся только суд.

0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

То есть, Вы имеете право предъявить продавцу одно из вышеуказанных требований, в том числе о возврате уплаченной суммы.

Поэтому, если Вы направили продавцу претензию, на которую получили отказ вернуть Вам денежные средства, Вам следует подавать исковое заявление о взыскании уплаченной суммы.

При подаче обоснованного иска, Вы имеете все шансы на решение вопроса в Вашу пользу. При этому судебные расходы Вы сможете также компенсировать в судебном порядке.

Смогу оказать услугу по составлению иска, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.

Копию ответа продавца и претензии высылайте на эл. почту tomaraf@mail.ru

С уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне
Здравствуйте, купила платье 02.03.24 сегодня 12.04.24 понимаю что платье просто ужасное за те деньги которые я заплатила. У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне убрали якобы эти недочеты Но оно все равно уже не то Платье не ушивалось и не подвешивалась Возможен ли возврат денег или обмен на другое платье
, вопрос №4082143, Лика, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время
Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.
, вопрос №4080273, Наталья, г. Миасс
Все
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080043, Андрей, г. Москва
Все
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080047, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2013