8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Два месяца пробыла на больничном, во время больничного директор звонила и высказывал своё недовольство, что слишком долго я отсутствуют, потом меня пока была на больничном перевели в другой магазин

Здравствуйте. В январе 2021 года работала в магазине, выходя из магазина ночью после ревизии со стороны приёма товара спускаясь по обледеневшим ступенькам, упала и получила перелом лодыжки в двух местах на ноге. Директор которая принимала магазин не составила акт и возможна даже не известила о происшествия сотрудника по охране труда. Два месяца пробыла на больничном, во время больничного директор звонила и высказывал своё недовольство, что слишком долго я отсутствуют, потом меня пока была на больничном перевели в другой магазин. По выходу на работу, после лечения, через два месяца уволилась. Могу ли я потребовать с бывшего работодателя компенсацию за травму на производстве, и что для этого нужно? Спасибо

Показать полностью
, Наталья, г. Выборг
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Наталья!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
С 12 февраля отсутствует подключение к домашнему интернету МТС из-за пожара в нашем подъезде. Каждый день звонили в поддержку, каждый день МТС переносил сроки на 1 сутки. За месяц так никто в нашем подъезде и не появился. Спустя месяц сказали, что доступа на крышу у них нет, якобы Управляющая компания запрещает. Позвонила в УК, те говорят, что к ним никто не обращался (есть вера нашей УК, так как пока работают на совесть). Сообщила это поддержке МТС, наконец, специалисты зашевилились, начали что-то делать в подъезде. Спустя две недели новая беда: кабель украли) И снова месяц переносили сроки каждый день на сутки. В конце апреля сказали: всё, с сетями проблема, ждите до 31 мая. В мае так ничего и не сделали, и вот снова каждый день слушаем про: завтра всё починят. Операторы уже болеют за нас как на хоккейном матче, но они просто не в силах что-то сделать, кроме как зарегистрировать мою заявку. Что можно сделать в этой ситуации? Насколько я знаю, установленных законом сроков решения восстановления интернета нет, "как только так сразу, и ни секундой больше".
, вопрос №4160014, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Трудовое право
Начальство мужа решило провести ротацию сотрудников, т е перевести из другой фирму специалистов к нему в отдел, но при этом уволить часть сотрудников в данном отделе где работает муж
Здравствуйте! Вопрос такой, муж работает в микро финансовой компании, я сейчас нахожусь в декрете, ребенку 1,5 года. Начальство мужа решило провести ротацию сотрудников, т е перевести из другой фирму специалистов к нему в отдел, но при этом уволить часть сотрудников в данном отделе где работает муж. Соответственно пишу, так как мужу сообщили о том что он входит в число тех кого хотят уволить ( уволить по сути не за что) предлагают уйти добровольно или они будут искать специально нарушения в работе, также было предложено перейти в другую компанию ( у директора несколько фирм) но там зп меньше и опять же это через увольнение и не факт что потом туда примут с их слов. Суть заключается в том, что муж единственный человек работающий в семье и приносящий доход. У нас маленький ребенок, ипотека, кредит на машину. Можно ли как то оспорить данное решение в компании, не увольняясь самому, но и чтоб под тебя не копали так скажем.
, вопрос №4158796, Снежана, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Ну или что я могу сделать, чтобы не ждать пока их привезут обратно?
Добрый день. Подошел к концу срок лишения моего водительского удостоверения. Мои ВУ находятся в Сочи, но я в Новосибирске. Могу ли я не ждать пока их привезут из Сочи, а сделать замену (после сдачи всех необходим анализов и экзаменов)? Ну или что я могу сделать, чтобы не ждать пока их привезут обратно? ВУ сдавал в Новосибирске, потом переехал в Сочи и думал верну их там, но приехал на месяц в Новосибирск и как раз подошел к концу срок, тут и экзамены и анализы быстрее и проще сдать, так как ВУ забирали именно тут и прописан тоже тут
, вопрос №4157747, Клиент, г. Новосибирск
Гражданское право
Буду звонить в бухгалтерию, на что мне там опираться?
Добрый день! Ушел в академический отпуск в своем вузе пол года назад с задолженностью по оплате обучения в размере 70 тысяч рублей. Недавно приходит сообщение от секретаря моего факультета о том, что мне нуюно теперь уплатить 134 тысячи рублей! Насколько законным является начисление дальнейшей суммы, при том что я все это время в университете даже не появлялся, пока был в академе. Буду звонить в бухгалтерию, на что мне там опираться?
, вопрос №4157729, Назар, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.12.2023