8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна помощь в составлении ответа на претензию

Ситуация в претензии, не все является действительным. Нужна помощь в составлении ответа на претензию.

  • Иза
    .pdf
, Дмитрий, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Помогу вам составить отзыв.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мне нужна ваша помощь, можете уделтить вркмя?
Мне нужна ваша помощь, можете уделтить вркмя?
, вопрос №4032496, Павел, г. Магнитогорск
Уголовное право
Обманули на деньги на 1, 5 млн, не знаю что делать, нужна помощь
Обманули на деньги на 1,5 млн,не знаю что делать, нужна помощь
, вопрос №4031822, Наталья, г. Барнаул
Гражданское право
Нужна консультация профильного юриста по претензии и помощи в оперативном решение вопроса по претензии в транспортную компанию ПЭК
Добрый день! Нужна консультация профильного юриста по претензии и помощи в оперативном решение вопроса по претензии в транспортную компанию ПЭК.
, вопрос №4031694, Ольга, г. Рязань
Военное право
Здравствуйте, нужна помощь в переводе по отношению, в другой род воиск
Здравствуйте, нужна помощь в переводе по отношению, в другой род воиск
, вопрос №4031727, Андрей Угрюмов, г. Курск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Получается гарантийный случай завод сам придумал, чтобы потребитель не мог обратиться по поводу качества и не очень понятно для чего этот гарантийный талон нужен-то?
В июле 2021 года я заключил договор купли-продажи с дилером автомобиль “LADA VESTA” с гарантией 3 года по цене 820 тыс. руб. Гарантия не закончилась. Автомобиль, проданный дилером, некачественный, а именно: панель боковины имеется ржавчина и некачественные сварочные швы. Написал претензию на имя дилера, чтобы поменяли машину на новый или отремонтировали за счёт продавца, так как это заводской брак. Сегодня была экспертиза и эксперт, который принадлежит продавцу посчитал, что это не гарантийный случай. Насколько продавец прав? В гарантийном случае очень много детали, чтобы потребитель не мог восстановить свои права. Получается гарантийный случай завод сам придумал, чтобы потребитель не мог обратиться по поводу качества и не очень понятно для чего этот гарантийный талон нужен-то? Потом я узнавал в независимую экспертизу по телефону и они мне ответили, что гарантийный талон завод устанавливает и трудно будет восстановить права. В акте я поставил свою подпись с формулировкой "не согласен" с заключением эксперта. Так что мне делать дальше? Прилагается файл.
, вопрос №4031130, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 07.12.2023