Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я захотела вернуть стоимость за непройденые посещения по абонементу в салон
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я ходила в салон на процедуры (уже 4ый год) и последний раз покупала туда абонемент. Последние пару раз от посещений не было никакого результата. Я захотела вернуть стоимость за непройденые посещения по абонементу в салон. Сначала они были готовы вернуть разницу с абонемента, но не могли посчитать сумму, попросили придти в следующий раз. Когда я пришла, уже выяснилось, что если я захочу вернуть деньги за непройденые посещения (по моим очень логичным подсчётам там минимум 4000руб), то я останусь ещё им должна сверху 200руб. Якобы при расторжении договора на услуги, я плачу им полную стоимость за сделанные процедуры. И за пройденные до этого процедуры, после которых не было результата, никто мне так же возвращать деньги не будет (а тут уже сумма 5000-7000руб)
Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации??!
Алёна, здравствуйте!
Закон о защите прав потребителей
Статья 16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора)
1. Недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, по общему правилу, салон обязан вернуть Вам средства за вычетом своих расходов.
Из описанной Вами ситуации следует вывод, что салон оказывал Вам услуги со скидкой при условии покупки абонемента, а на случай досрочного отказа от договора оставил за собой право увеличить стоимость данных услуг на размер дисконта.
Указанные действия противоречат Закону о защите прав потребителя.
Направляйте требование о возврате денежных средств за неоказанные услуги, в случае отказа — обращайтесь в суд.
Буду признателен за положительный отзыв.