Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как им это аргументированно объяснить чтобы не доводить до судов?
Заказали в мебельной фирме шкафы, по индивидуальным размерам. Работа состояла из нескольких этапов:
1. Предварительный замер и проектирование. На данном этапе заказчи, (то есть я) подписывает эскиз и соглашается с внешним видом изделия, его внутренним наполнением, комплектацией, цветом и др.
2. Производится контрольный замер после оштукатуривания и выравнивания полов, далее корректируются размеры по ширине и высоте с учётом натяжного потолка и мебель запускается в производство. Но изменения должны были быть озвучены и подписаны сторонами. В договоре есть пункт, который гласит, что "ЛЮБЫЕ изменения устанавливаются в письменной форме и подписываются обоими сторонами.
3. После подписания мебель уходит в производство.
Далее самое интересное.
После контрольных замеров с нами никто не связывался и исполнитель в одностороннем порядке изменили высоту шкафов, он её уменьшил на 50мм, устно аргументировал тем, что у нас не было натяжных потолков в момент контрольного замера. И они решили уменьшить высоту мебели и добавить сверху шкафов карниз на 50мм.
При монтаже этого карниза у меня изменился внешний вид изделий (должны были быть фасады на эти 50мм). И эскизы, где нарисован карниз я не подписывал. То есть моя подпись только на первом этапе проектирования.
Устно пришли к согласию, что они перезакажут фасады на 50мм больше и смонтируют их. Они запустили их в производство и мы ждём.
И мне при сборке поцарапали напольное покрытие, то есть прям порезали его. Этот дефект на 7 ламелях ламината по ширине. Я точно знаю, что этого не было до сборки, так как после укладки ламината и натяжения потолков зашли мебельщики, то есть они последние кто там работает.
И тонкий момент есть состояние напольного покрытия они не осматривал и на момент начала работ и могут утверждать что царапины были сделаны до них, а я буду утверждать что царапин не было и это сделали именно мебельщики. На что я могу рассчитывать в данном случае?
Для меня выход из ситуации это денежная компенсация за материал, работу, и моральный ущерб. Плюс я должен им оплатить третья часть денежных средств за шкафы, но я не хочу платить так как фактически мои полки по ширине не соответствуют подписанными мною эскизам. Я готов оплатить 50% от третьего платежа. Как им это аргументированно объяснить чтобы не доводить до судов?
Здравствуйте, Виктор!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.