Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, у меня ситуация такая Я мастер по ремонту холодильников, пришел на заявку и взял с клиента 6.000
Здравствуйте, у меня ситуация такая
Я мастер по ремонту холодильников, пришел на заявку и взял с клиента 6.000, после чего выписал чек через мой налог и прописал гарантию год, после данная женщина звонит и говорит, что проблема не ушла , я приехал, а на меня с криком, какой я плохой туда сюда... И мы хотим вернуть деньги, я говорю, что выписал гарантию и сейчас все сделаем, на что клиент стал орать и забирать мои сумки, мол пока не вернёшь деньги, сумки не вернём, все же чя забрал свои сумки и ушел, сказав, что переведу позже, хочу узнать, имею ли я права не вернуть деньги?
PS. По документам я никак не оформлен, просто выбиваю чеки через мой налог
Максим, здравствуйте!
Без уточнения деталей дать полноценную консультацию затруднительно.
В частности, является ли очередная поломка следствием Вашего ремонта или это иная самостоятельная неисправность. К примеру, если ремонтировали барабан, а сломался насос, то к Вам претензий быть не должно и возвращать деньги Вы не обязаны.
Другой вопрос, если был сломан барабан, а Вы чинили насос, то здесь диаметрально противоположные последствия.
Однако, если дефект был устранен, Вы дали гарантию, но этот же агрегат повторно сломался, то в силу ст. 737 ГК РФ, ст. 29 Закона о защите прав потребителей Вы должны удовлетворить требование клиента, на его выбор.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Если клиент неадекватно реагирует переводите общение в правовую плоскость, в частности — вызывайте полицию.
Буду признателен за положительный отзыв.
Если ответ юриста Вам помог, Вы можете его отблагодарить.