Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, мы заказывали кухню в июне с горем пополам нам ее доставили в октябре, но как оказалось не всю
Добрый вечер, мы заказывали кухню в июне с горем пополам нам ее доставили в октябре, но как оказалось не всю, написали претензию, хотели вернуть день, но через три дня нам нашли наши остатки но при сборке обнаружили, что не хватает планки под ДШ и болтов для ручек, сообщили менеджеру, обещали через неделю довезти, но прошол уже месяц и тишина, сегодня мне сообщили, что по рекламации они нам доставят эти детали спустя 60 рабочих дней, мы ничего не подписывали, правомерно ли это и что нам делать?
Здравствуйте, Ольга!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.