8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал телефон в ремонт, уверяли что диагностика бесплатно

Сдал телефон в ремонт, уверяли что диагностика бесплатно! Но в договоре написано что при отказе от ремонта, взымается плата за Диагностику. Уточнил этот момент, уверяли что Диагностика бесплатно, плата взимается только за ремонт.

В итоге назвали сумму ремонта, которая превышает стоимость телефона в 2 раза. Отказался от ремонта, теперь требуют оплату 2500руб(в договоре и была указана это сумма).

И не дают посмотреть сам телефон, проверить его состояние. Платите, потом получите телефон.

Что делать в данной ситуации, как правильно написать Претензию, чтобы вернули телефон в течении 5 рабочих дней. Или лучше идти в полицию?!

Показать полностью
Уточнение от клиента
соглашение
Уточнение от клиента
соглашение
, Алексей Курагин, г. Санкт-Петербург
Дарья Бондаренко
Дарья Бондаренко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Они просят 2500 за диагностику? 

0
0
0
0

Согласно пункту 1 статьи 779 Гражданского Кодекса Российской Федерации, договор должен состоять из согласованного предложения одной стороны и его полного и безоговорочного принятия другой стороной. То есть, для того, чтобы считать Вас действительно согласившейся на проведение диагностики телефона за дополнительную плату, Вам должно было быть озвучено условие о возможности возникновения такой платы, и Вы должны были с этим условием согласиться на основе свободного волеизъявления. Если такой процедуры не было, то Вы можете отказаться от оплаты и нести ответственность лишь в случае, если доказано, что Вы поставили в известность СЦ, что не желаете оплачивать диагностику вне зависимости от ее результата. В данном случае на Вас ложатся обязанности согласно пункту 7 этой же статьи ГК РФ — возместить СЦ фактически понесенные им расходы. Если была заключена письменная договоренность, которая подтверждает, что диагностика является обязательной и быть оплачена, то данное условие должно быть указано в одном из пунктов договора. Фотокопия бумаги, которую вы подписали, может быть использована в качестве доказательства. Однако, необходимо исследовать все обстоятельства данного случая, чтобы дать более точный исчерпывающий ответ.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Куда жаловаться на бездействие УК, чтобы принудить её к скорейшему выполнению ремонта?
Я - владелец торгового коммерческого помещения в жилом доме в Москве, веду розничную торговлю хозтоварами. Вчера, 06.07.24, в подъезде дома в щитовой случился пожар, и в доме была с утра отключена электроэнергия. Сегодня днём электричество восстановили в жилых квартирах, а мне сказали, что у управляющей компании сейчас нет "автоматов" для восстановления моей линии электроснабжения, и мне придётся ждать до понедельника ремонта. У меня заключен договор с Мосэнергосбытом. Кабель Мосэнергосбыта приходит в щитовую многоквартирного дома, там согласно разграничению балансовой принадлежности начинается зона ответственности управляющей компании, и от этого щитка идёт кабель к моему щитку в магазине. Управляющая компания - ГУП "Жилищник". Подал заявку об аварии сегодня в Единую диспетчерскую службу, откуда мне перезвонили и сказали ждать до понедельника (хотя я им даже предложил бесплатно предоставить "автоматы" для ремонта щитка сегодня). В связи с этим несколько вопросов: 1. Каким законом и нормами регламентируется срок ремонта в таком случае? 2. Как привлечь УК к ответственности и в каком размере? 3. Куда жаловаться на бездействие УК, чтобы принудить её к скорейшему выполнению ремонта?
, вопрос №4178939, Андрей, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Самостоятельно написали письмо застройщику дома, направил ответ, что двери в тамбур установлены ими и являются проектный решением, но проектный документов у них нет в данный момент
Добрый день. Проживаем в многоквартирном доме, где на две квартиры приходится тамбур и тамбурная дверь. Никак счётчиков, пож кранов и т.д.в тамбуре отсутствует. Много таких домов с подобными проектами по нашему городу. Т.е.никаких перепланировок, установок относительно тамбура и тамбурной двери не было. В том году сосед по тамбуру заселил своего сына, до этого квартира сдавалась. И понеслось... Сын стал утверждать, что ему чем-то воняет в тамбуре да так, что запах скапливается в его квартире. И с их стороны было обращение в ук, с целью разъяснении о наличии тамбурной двери. Ук выкатывает предписание в наш адрес, чтобы мы демонтировали дверь, типа она установлена незаконно. Неоднократно приходили с ук, согласились, что нет никакого запаха, да и у соседа норм работает вентиляция. Мы в ответ на предписание попросили предоставить доки от застройщика, подтверждающие были или нет двери при сдаче дома, чем руководствуются - у них нет. Самостоятельно написали письмо застройщику дома, направил ответ, что двери в тамбур установлены ими и являются проектный решением, но проектный документов у них нет в данный момент. Так же есть договоры о приёме-передачи квартир собственникам, как дом был сдан и там прописано, что ключи передаются и от квартиры и от двери в тамбур, т.е.подтверждает по моему мнению и наличие двери и замка в ней. Хочу понять, что тут могу ещё сделать, как вести диалог с УК на их самоуправство, какие мои права?
, вопрос №4178377, Алёна, г. Сургут
Защита прав потребителей
Можно ли с клиники потребовать компенсацию за моральный ущерб и неудобства
Можно ли с клиники потребовать компенсацию за моральный ущерб и неудобства. Ситуация: мы лечили зубы под наркозом. Прежде, чем обратиться в клинику мы наблюдались в детской стоматологии. Лечение оказалось странным. По договору вопросы: Во первых коронки не установили, а в договоре они прописаны. Второе наркоз в договоре 3 часа , по факту 3часа 30 минут. Хотя врач меня уверял, что наркоз длится 2.5 часа. Тогда следует, что мы должны доплатить. Но наркоз 60 мин 14000,коронка 9400 1 шт. То есть нам не поставили коронки и в счёт наркоза сумма ушла. Но в конце лечения, нам сказали доплатить. Сейчас мы 4раза ходим на запломбирование зубика. И на4 раз нам другой врач сказала, это бесполезно и нужно под наркозом ставить на него коронку. Плюс , во время осмотра обнаружили кариес, которые не выявили сразу. Время прошло 2недеди с момента лечения. То есть он появился позже или его не заметили. Но тогда для чего делали снимок, непонятно. Мы для того и пошли в клинику платную, чтобы решить проблему. А проблем появилось больше.
, вопрос №4178432, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2023