8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуста, как мне быть в этой ситуации?

Добрый вечер. 24.11.2023 в 14:43 (мск) мне поступил поступил звонок с номера+79770949538 и мужчина, представившийся сотрудником службы безопасности МТС банка, сказал, что только что в Забайкальском крае от моего имени на меня оформлены две кредитные карты. Я сразу сказал, что ничего не открывал, никуда не обращался, в Забайкальском крае никогда не был. Мужчина предложил мне заблокировать карты и аннулировать их, но для этого предложил мне продолжить в корпоративном чате МТС банка в WhatsApp и я согласился. Он сказал, что сейчас по видеозвонку в WhatsApp мне позвонит специалист и попрощался со мной. Далее поступил звонок в WhatsApp уже с другого номера, а именно +79196327695. Девушка, представившаяся сотрудником службы безопасности МТС банка ещё раз рассказала об открытии в этот день якобы от моего имени двух кредитных карт 6994 на сумму 64000 рублей и 0928 на сумму 300000 рублей, прислала в чат два договора на данные карты (во вложении) и затем предложила перейти в режим видео (по ходу беседы эти действия по её указаниям я делал несколько раз) , нажав на квадратик с двумя стрелочками в левой нижней части экрана. Далее мне от МТС банка пошли смс сообщения о списании на покупки крупных сумм денег. По её словам данные смс сообщения просто пересылаются мне, информируют меня о том, что эти суммы были сняты третьими лицами и это необходимо для того, чтобы в дальнейшем заблокировать и закрыть карты, на приложение МТС банк установить двухфакторную систему идентификации. В конце мне должно было прийти по её словам, два смс сообщения о блокировке этих карт, а на приложение МТС банк установить двухфакторную идентификацию защиты. Таких смс мне так и не пришло. В ходе этого общения в Ватсап, мне периодически шли смс сообщения и девушка просила лишь сообщить что да, смс пришло, да код пришёл. Просила называть суммы списания, коды не спрашивала. В начале беседы, девушка назвала номер и серию моего паспорта и попросила подтвердить, что данные паспорта мои, спросила регион проживания. Я ответил и больше никаких данные она не спрашивала. Убедила меня в том, что она не мошенник и в доказательство привела приложенные здесь договоры. В конце разговора, девушка предложила перейти мне в приложение Сбербанк онлайн, чтобы проверить мои операции, это необходимо с её слов для блокировки карт и установки двухфакторной системы идентификации на приложение МТС банка. Я отказался от перехода в Сбербанк, она попрощалась и закончила разговор. Обратившись на горячую линию МТС банка, мне подтвердили, что на моё имя открыты две кркдитные карты на вышеназванные суммы и предложили написать претензию и обратиться с заявлением в полицию. Прошу разобраться и принять меры, так как я никаких кредитных карт никогда не имел, в МТС банк я с описанным здесь вопросом я не обращался и никаких покупок и списаний денег, как описано выше, лично я не совершал.

Данное обращение я направил в МТС банк. Подскажите, пожалуста, как мне быть в этой ситуации? 360 000 рублей для меня неподъемная сумма.

Показать полностью
, Павел, п. Тульский
Александр Родионов
Александр Родионов
Юрист, г. Пенза

Добрый вечер. Если Вы ещё не написали заявление в полицию, это обязательно нужно сделать. Сотрудники банка по поводу оформленных карт никогда не звонят и это нужно запомнить. После данного звонка Вам необходимо было сразу сбросить вызов. По просьбе мошенников Вы сделали много ненужных действий, которые привели к совершению в отношении Вас преступления Вашими же руками. Теперь осталась только надежда на правоохранительные органы, в зависимости от их решения в ходе расследования будет зависеть и Ваши дальнейшие действия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Защита прав потребителей
Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
Я пришла купить штаны,купила 26.04 ,пришла к себе посетили не подошли ,не смотрятся на мне хорошо. 28.04 прихожу,чека нет ,так как был утерян,но есть выписка с банка ,где видно что оплачивали в этом магазине. Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
, вопрос №4101602, Наиля, г. Уфа
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Как эта ситуация может повлиять при взятии ипотеки?
При проверке КИ мужа, выяснилось что с 19.12.2020 года в банке Хоум кредит есть просрочка. Сейчас долг 570 руб. Видимо немного в последний платеж не было погашено. Вопрос, почему за такой длительный срок, банк не закрыл долг передав приставам его, или почему никаких уведомлений о задолженности не было! Как эта ситуация может повлиять при взятии ипотеки?
, вопрос №4101483, Зоя, г. Волгоград
Дата обновления страницы 26.11.2023