8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте обратился к перевозчику Walberis заказал обувь предварительно отдал 5000р на следующий день заказал

Здравствуйте обратился к перевозчику Walberis заказал обувь предварительно отдал 5000р на следующий день заказал еще три вещи после 10 дней ожидания он подвез вроде бы эти вещи к моему дому показывать мне их отказался кроме первых заказанных кроссовок которые я предварительно оплатил и потребовал с меня отдать всю сумму за весь общий заказ я естественно возмутился так как платить "за мертвого осла уши" был не согласен после чего этот гражданин начал чне же угрожать вызовом полиции я согласился что бы он вызвал наряд он набрал полицию сделал вызов после чего я вынужден был зайти к себе домой одеть куртку так как выскочил неодетый как только я открыл калитку дома он подло сбежал на своем авто с моими оплаченными зараннее кроссовками

Показать полностью
, Сергей, Луганск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Сергей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, Луганск
вы не поняли это не компания а просто частное лицо обыкновенный барыга получающий свой процент за доставку он меня и кинул
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пол года назад заказала платье у швеи, которую нашла на авито Мы с ней встретились, купили ткань за 9200 Она
Здравствуйте. У меня случилась такая ситуация. Пол года назад заказала платье у швеи, которую нашла на авито Мы с ней встретились, купили ткань за 9200 Она забрала таань начала шить, на примерках стало понятно, что что-то идет не так В итоге она, сказав, что у нее катаракта и она не может дошить платье отдала мне не дошитое платье и взяла 5000 за работу Я отнесла в ателье платье, где мне сказали, что ткань просто испорчена Возвращать деньги швея отказывается Можно ли что-нибудь с этим сделать?
, вопрос №4118350, Карина, г. Уфа
Автомобильное право
Здравствуйте, во дворе пнули машину сломали бампер, я их догнал и нанёс телесные, они мне заплатили за
Здравствуйте, во дворе пнули машину сломали бампер,я их догнал и нанёс телесные ,они мне заплатили за бампер.На следующий день они написали заявление в полицию,у меня забрали автомобиль,как можно забрать его
, вопрос №4117822, Кирилл, г. Москва
Уголовное право
Я предварительно позвонила по номеру телефона, указанному в повестке, мне сказали, что специалист в отпуске, пишите письмо
Добрый день! Получала повестку от налоговой с требованием явиться в качестве свидетеля. При наличии причин, препятствующих явке, нужно было либо позвонить по номеру, либо написать на почту (опять же, согласно повестке). Я предварительно позвонила по номеру телефона, указанному в повестке, мне сказали, что специалист в отпуске, пишите письмо. Я ничего писать не стала, т.к. я уже и так попыталась уведомить одним из способов, указанных в повестке, но по каким-то субъективным причинам специалист не стал принимать информацию и передавать другому. Сейчас мне назначили штраф за неявку. Правомерно ли это начисление?
, вопрос №4117254, Елена, г. Краснодар
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
Хищения
Можно отнести на следующий день?
Что делать если случайно украл товар до 100 рублей, и мне 13 лет? Машинально сунул пачку, оплатил ещё один товар и вышел, а заметил уже дома. Есть какие то нюансы? Можно отнести на следующий день? Очень волнуюсь.
, вопрос №4116622, Кирилл, г. Томск
Дата обновления страницы 23.11.2023