Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте обратился к перевозчику Walberis заказал обувь предварительно отдал 5000р на следующий день заказал
Здравствуйте обратился к перевозчику Walberis заказал обувь предварительно отдал 5000р на следующий день заказал еще три вещи после 10 дней ожидания он подвез вроде бы эти вещи к моему дому показывать мне их отказался кроме первых заказанных кроссовок которые я предварительно оплатил и потребовал с меня отдать всю сумму за весь общий заказ я естественно возмутился так как платить "за мертвого осла уши" был не согласен после чего этот гражданин начал чне же угрожать вызовом полиции я согласился что бы он вызвал наряд он набрал полицию сделал вызов после чего я вынужден был зайти к себе домой одеть куртку так как выскочил неодетый как только я открыл калитку дома он подло сбежал на своем авто с моими оплаченными зараннее кроссовками
Здравствуйте, Сергей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.