8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В начале ноября позвонили из этой организации, что установщики приедут 22 ноября

Здравствуйте. Ситуация следующая. 16.10.23 заказал пластиковое окно, приехал замерщик, замерил, составили договор, взял аванс. В начале ноября позвонили из этой организации, что установщики приедут 22 ноября. Сегодня 22 ноября, приехали установщики, занесли окно и все комплектующие в квартиру и уехали, на вопрос - а что с установкой, ответили, что возможно на следующей неделе. У меня вопрос по пункту 2.1, где сроки указаны в один месяц и пункт 3.1 выплата неустойки, с какого числа её считать и как её получить, или просто при окончательном расчёте не доплачивать сумму неустойки? Спасибо.

Показать полностью
  • 17006386670078172250575060620001
    .jpg
, Александр, г. Златоуст
Виктор Иляскин
Виктор Иляскин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

для начала вам нужно направить претензию с требованием возместить неустойку в связи с нарушением договора.  

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Златоуст
Понятно, спасибо
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Автомобильное право
У виновника страховка была действующая а у меня оказывается еще не начала действовать во время аварии(авария была в 15: 00 а начала действовать страховка в 16: 00)
Добрый вечер! Очень нужна ваша помощь. Подскажите как быть. Я попала в ДТП где была пострадавшей стороной. Вызвала ГАИ. Виновник вину признал. ГАИ не приезжало 3 часа. После чего они мне перезвонили и предложили вызвать аварийного комиссара, спросив если у нас страховка.я ответила что Да. Так как страховку сделала днем раннее. И с уверенностью знала что она у меня имеется. У виновника страховка была действующая а у меня оказывается еще не начала действовать во время аварии(авария была в 15:00 а начала действовать страховка в 16:00). Приехал комиссар, составили европротокол. После чего мне приходит отказ от страховой компании, так как я не могла обратится к ним по европротоколу. Теперь я в полном замешательстве и не знаю как мне быть, так машина пострадала и неужели придется ремонтировать за свой счет ?
, вопрос №4133888, Елена, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Мне не понятно чем это регулируется?
ГИМС. Сдача экзамена на судовое удостоверение по управлению маломерными судами. Проблема: получил отказ в выдаче судового удостоверения после успешной сдачи практического экзамена. Сдавал теорию осенью 2023г. Успешная сдача в начале ноября (с 3 попытки). Изначальная подача заявки на сдачу через гос услуги во второй половине октября. Далее в ноябре сдавал практический экзамен на площадке судовой школы, где проходил обучение. Сдал успешно (с 1ой попытки) лодку, гидроцикл — неуспешно. Т.к. закончился навигационный сезон, второй попытки сдачи не было. В 2024, как только открылся сезон, был начат прием, подал заявление на сдачу через школу, где учился. Был допущен до экзамена со стороны ГИМС, экзамен принимали на площадке школы, экзамен успешно был сдан 22 мая. Но на следующий день позвонили из ГИМС, сказали, что выдать удостоверение не могут, т.к. истекло 6 месяцев с момента сдачи теории. Вопросы: 1. 30 октября вступил в действие новый закон, по нему действие теории составляет 9 месяцев вместо 6. Когда мне звонил инспектор, он мне сказал, что из-за того, что заявление на сдачу теории было подано до вступление в силу закона, то и теория у меня действует 6 мес. Мне не понятно чем это регулируется? Почему я не попадаю под действие нового закона, ведь последняя успешная попытка сдачи был в ноябре, после вступления в силу нового закона. 2. Почему меня допустили ко второй практической попытке сдачи, приняли экзамен, а затем отказали?
, вопрос №4132404, Денис Л, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы он вернул мне деньги?
Здравствуйте! Я заказала у исполнителя письменную работу, состоящую из трех этапов. Исполнитель получил уже полную оплату за работу, скинул две части работы из трех. Третью работу он не может отправил уже на протяжении трех недель. Кормит меня завтраками. Вчера я попросила вернуть мне деньги, но исполнитель пошел в отказ. Начал угрожать мне и сказал, что по срокам мы ни о чем не договаривались и вообще он мне ничего не должен. Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы он вернул мне деньги?
, вопрос №4130212, Анастасия, г. Краснодар
Получение образования
То, что нужно будет уволить учеников из МУП и принять их в новую организацию - это понятно
Добрый день! Прошу проконсультировать, если есть подобный опыт. Ситуация следующая: Мы - муниципальное унитарное предприятие. К нам обратилось гос.бюджетное профессиональное образовательное учреждение с соглашение о сотрудничестве с области профподготовки кадров и с договором о практической подготовке обучающихся. Практика это будет оплачиваемая для учеников, с зачислением их в штат сотрудников. Срок прохождения с ноября 2024 г. по март 2025 г. Проблема в следующем. МУП будет ликвидировано до 01.01.2025 г. и присоединено к другому предприятию. Соответственно интересует, как это будет выглядеть для колледжа, который заключает договор на прохождение своими учениками практики. То, что нужно будет уволить учеников из МУП и принять их в новую организацию - это понятно. Но необходимо ли будет после ликвидации МУП перезаключать новый договор с организацией-правопреемником МУПа или можно будет продолжать взаимоотношения в рамках первоначального договора между колледжем и МУПом?
, вопрос №4129732, Александр Супрун, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 22.11.2023