8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошу проконсультировать, могу я вернутььновый товар с отрезанными бирками?

Отрезала от куртки бирки с ценником. Прошу проконсультировать, могу я вернутььновый товар с отрезанными бирками?

  • 17005676729226571107981105674453
    .jpg
, Наталья, г. Москва
Андрей Глазунов
Андрей Глазунов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, если сам товар надлежащего качества, но Вам он не подходит по фасону или качеству, или даже цвету, то Вы имеете право на его возврат в течении 7 дней с даты покупки, за исключением сезонных товаров их возврат возможно осуществить в течении 7 дней с начала соответствующего сезона, либо до его наступления в любой день. Отсутствие бирок и этикеток не является основанием для отказа в возврате. Если не нарушена упаковка и целостность можете спокойно возвращать.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Спасибо огромное, а если в магазине откажутся принимать товар?

Пишете на них жалобу и обращаетесь в роспотребнадзор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 21.11.2023