8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с интернет магазином Купил товар за 5400 Пришёл брак, полностью порванный коордиган Хочу вернуть товар, а хотят вернуть всего лишь 2700 из 5400

Проблема с интернет магазином

Купил товар за 5400

Пришёл брак, полностью порванный коордиган

Хочу вернуть товар, а хотят вернуть всего лишь 2700 из 5400

, Ахмед, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ахмед!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, мне арестовали все счета, в Сбербанке пришёл, от суда постановление что я брала в ООО СФО
Здравствуйте, мне арестовали все счета, в Сбербанке пришёл, от суда постановление что я брала в ООО" СФО Стандарт деньги, но я никогда не брала не каких кредитов, я не знаю что делать, у меня только детские деньги приходят , они все забирают
, вопрос №4165706, Клиент, г. Курск
Исполнительное производство
Но я была на больничном, и после зарплаты на карту пришёл больничный, и оставшуюся зарплату всю списали, даже вместе с больничным, что делать?
Здравствуйте. У меня арест на карте, с зарплаты высчитывают 50 % . Но я была на больничном , и после зарплаты на карту пришёл больничный, и оставшуюся зарплату всю списали, даже вместе с больничным, что делать? На, что жить теперь? На балансе 0, хотя в счет долга уже сняли.
, вопрос №4165291, Ольга, г. Котлас
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Уголовное право
А может быть обратиться в следственный комитет?
Добрый день. Меня обманули! В приложении В контакте. Я перевела деньги женщине Елене Кондратьевой , она обещала за эти деньги отправить мне пряжу. Было это в декабре 23 года. По сей день пряжу я так и не получила. Постоянно какие то отговорки. В качестве доказательства есть личная переписка. Переводила деньги на карту. Таких как я больше ,50 человек. Написала в полицию, пришёл ответ, что дело закрыто в связи с тем, что ответчик из другого региона и не могут получить ответ. Что делать дальше? Сама обманщица чувствует себя вольготно и угрожает иском за клевету. Деньги обещает вернуть, но с отодвиганием срока....на данный момент срок ожидания 6 мес. Идти с заявлением в прокуратуру? Или в суд? А может быть обратиться в следственный комитет?
, вопрос №4164984, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2023