Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некомплект по вине продавца

Здравствуйте! Я приобрел кондиционер в июле 2013 года, а сегодня (в марте 2014 года) при его монтаже выяснилось, что в комплекте не оказалось пульта, инструкции и гарантийного талона. Кондиционер все время лежал в комнате и упаковка не вскрывалась. Могу ли я требовать с продавца некомплектные предметы, и если да, то на каком основании?

11 Марта 2014, 20:39, вопрос №392443 Артем, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 19.08.2017 мы ответили на 582 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Щеголеватых Роман

    Вам необходимо написать претензию продавцу, ссылаться можете на ст.ст. 478, 480 ГК РФ. 

    12 Марта 2014, 10:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats