Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некомплект по вине продавца

Здравствуйте! Я приобрел кондиционер в июле 2013 года, а сегодня (в марте 2014 года) при его монтаже выяснилось, что в комплекте не оказалось пульта, инструкции и гарантийного талона. Кондиционер все время лежал в комнате и упаковка не вскрывалась. Могу ли я требовать с продавца некомплектные предметы, и если да, то на каком основании?

11 Марта 2014, 20:39, вопрос №392443 Артем, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

stats