Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
То есть тут же указано что доставка не ограничена во времени, тогда о какой просрочке по вине Агента идет
Добрый день, сделал заказ на сдек шопинг (https://cdek.shopping) от 9 октября на смартфон.
К сожалению, по своей глупости, оферту прочитал только когда заказ начал задерживаться.
Не знаю, сталкивались с этой компанией или нет - но оферта похожа на какую то схему развода-заработка. Якобы сдек выступает как посредник и от моего имени всего лишь осуществляет поиск товара, выкуп и тд, но как я понял не отвечает ни за что кроме целостности груза при доставке.
Вообщем 26.10 груз только якобы был выкуплен и поступил на зарубежный склад, но до сих пор (пишу 20.11) не был отправлен с этого склада. В итоге посылка "едет" ко мне уже почти полтора месяца.
Вопрос в следующем: есть ли у меня какие то шансы и стоит ли обращаться в суд по данному вопросу. Просто как я понял из оферты, прав в данной ситуации у меня нет особо и мне только остается бесконечно ждать свой заказ. Но опять же оферта в некоторых моментах выглядит как развод, например:
2.1.5. отвечать перед Принципалом за утрату, недостачу, повреждение (порчу), просрочку доставки Товара Принципала в случае, если утрата, недостача, повреждение (порча), просрочка доставки произошли по вине Агента;
2.1.8. Настоящим Договором не устанавливаются обязательства Агента в части сроков
совершения юридических и иных фактических действий, предусмотренных п.1.2 настоящего
Договора.
1.2. В рамках поручения Принципала Агент обязуется организовать поиск Товаров, реализуемых
продавцами за пределами РФ, заключение договоров розничной купли-продажи, таможенного
оформления, международной перевозки, доставки и вручения Товаров в адрес Принципала или
получателя, указанного Принципалом.
То есть тут же указано что доставка не ограничена во времени, тогда о какой просрочке по вине Агента идет речь, не понятно
Ни одного подтверждающего документа, что мой телефон существует вообще на каком то складе - у меня соответственно нет, а например как только я попросил в чате в телеграмм отменить заказ, еще когда он был в статусе "В обработке", мне ответили что заказ выкуплен и он сразу же волшебным образом перешел в данный статус в личном кабинете.
Вообщем не сталкивался с такими ситуациями, буду очень благодарен если поможете.
Здравствуйте, Кирилл!
По СДЭКУ на этот счет уже есть судебная практика.
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!