8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И какими статьями закона пользоваться?

Как можно наказать сотрудников магазина? И какими статьями закона пользоваться?

Ситуация такая: на кассе самообслуживания пробивал товары сканером. Все товары пробил и оплатил. Подошла ко мне сотрудник магазина и попросила показать чек. Я показал, оказалось, что я не оплатил один йогурт на 34 р. остальные товары оплатил на 300 р. Я точно помню, что пробивал qr йогурта, но в этом магазине часто бывает, что пробиваешь сканером, он пикает, но для оплаты товар не попадает.

Сотрудник назвала меня вором, начала пристыжать при других покупателях, потом полезла в пакет с продуктами их доставать. Я ей сказал, что она не имеет права на это, но её это не остановило. На камерах магазина все зафиксировано.

Я оплатил йогурт и ушел.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Александр!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ. Я эту информацию сам знаю. Вы не ответили по существу на вопрос, который я конкретно задал
Дата обновления страницы 20.11.2023