Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы должны быть мои действия?
Здравствуйте. Оформлен договор с фабрикой кухни и ООО( это я).
Срок изготовления 2 месяца, кухню привезли через 4 месяца. Защита прав потребителей не действует в отношении ООО. Про штрафные санкции в договоре ничего нет, так как у них типовой договор для физ лиц
Когда монтировали , акт приемки выполненных работ не подписала, так как пол кухни не собрали. То на производстве не то сделали , то монтажник не понял и выпилил ненужную дыру по розетку, петель под ящик не хватило , цоколь пришел короче замера .
Через неделю у посудомойки стенка гарнитура разбухла от влаги . Я уже хочу , чтобы они увезли свою ужасную кухню и отдали мне все деньги с выплатой морального ущерба . Каковы должны быть мои действия?
Здравствуйте Анастасия!
В соответствии со ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи (п. 1).
В силу п. 1 ст. 475 ГК РФ если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром.
Для решения Вашего вопроса Вы можете обратиться в адрес изготовителя с соответствующей претензией. В случае отказа от заявленных Вами требований обратиться в суд.