8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставляем реквизиты для синхронизации: Номер карты: 2200 * * 7856 - Тинькофф Номер телефона: +792* Владелец карты: О* Э* Москва 20 Тинькофф С уважением, CySec

Пытался закрыть брокерский счет на платформе KB GIRIS (возможно мошенники). Прислали письмо (во вложении). Связался со мной специалист по закрытию счёта.

Согласно письму сказал произвести активное сальдо и синхронизировать Ваш банковский счет путём перевода всех средств на чью-то карту:

Уважаемый трейдер!

Предоставляем реквизиты для синхронизации:

Номер карты : 2200 **** **** 7856 - Тинькофф

Номер телефона: +792******

Владелец карты : О*** Э****

Москва 20 Тинькофф

С уважением, CySec!

Деньги я конечно не перевёл, с консультантом связь прервал.

Могут ли быть на меня поданы реальные иски на удержание средств этими товарищами, или это всё мошеннический развод?

Показать полностью
  • kbgiris
    .txt
, Игорь, г. Красноярск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Здравствуйте, Игорь!

Скорее Вы имеете право подать заявление в полицию для проверки на предмет совершения правонарушения. Если Вы перевели свои средства на чью-то карту и не имеете сейчас к ним доступа, то вопросы должны быть к ним, а не к Вам. Проверка по такому заявлению проводится в срок до 30 дней по правилам статей 144-145 Уголовно-процессуального Кодекса РФ с возможностью продления. Решение будет принято с учётом полученных по результатам проверки доказательств возможного совершения преступления. Вы будете иметь право обжаловать принятое решение, если оно Вас не устроит.

Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в оформлении письменных документов, можете обращаться в мой чат, по правилам сайта консультации в чате платные. 

Всего доброго!

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Красноярск
Деньги я не переводил. Вопрос в том, действительно ли на меня могут наложить какие-то штрафные санкции, при не соблюдения условий из письма.

Не думаю, но всё зависит от правил оказания услуг на конкретном ресурсе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Можно ли дополнить реквизиты для получения выплат по исполнительному листу?
Можно ли дополнить реквизиты для получения выплат по исполнительному листу? Всем добрый день! Я отправляла приставам исполнительный лист, вместе с ним заявление, а в нём, как и положено, реквизиты: номер счёта, банк, бик. Хватит ли этого, чтобы точно получить деньги, чтобы они по ошибке не ушли кому-нибудь другому? Могу ли я написать приставу с просьбой учесть номер карты, допустим, чтобы точно знать, что перевод дойдёт? Заранее спасибо за ответы!
, вопрос №3918531, Валерия, г. Екатеринбург
Банкротство
Тинькофф как узнал, что я подал на банкротство, сразу продал долг первому коллектору
Здравствуйте. У меня был догл в банке это Тинькофф, я обанкротился уже 9 месяцев назад. Тинькофф как узнал, что я подал на банкротство, сразу продал долг первому коллектору. Первый коллекторр списал долг по завершению процедуры банкротства. Но что делает Тинькофф, переуступает права второму коллектору и на вопрос почему, он утверждает, что этого не делал. И все вопросы к первому коллектору. А в кредитное бюро подаёт информацию, что долг у второго коллектора. Явное мошеничество. Что делать?
, вопрос №3918128, Сергей, г. Благовещенск
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Банк без подтверждения разрешил два перевода, куда и как можно написать заявление?
Добрый день. Моего папу (76лет) мошенники развели на то, что он продиктовал им номер карты, (успел только цифры ни срок действия ни cvv не сказал). в этот момент пришла я, поняла, что происходит, и сбросила звонок. После этого сразу позвонила в банк и заблокировала карту и доступ в интернет банк. Это было в субботу вечером. В понедельник утром мы пошли в офис банка - и там сотрудник банка нам показал, что с папиного счета сняли два раза по 29 тысяч рублей. За время пока я звонила в банк. На папин телефон не пришло ни одной смс от банка. На мой вопрос -как? Они ответили вы сами дали карту мошенникам. А переводы до 30 тысяч не требуют подтверждения. В распечатке по операциям виден даже номер счета, куда переведены эти деньги. Отменить операцию банк не может. Вернуть деньги не может. Заявление о мошенниках не приняли. Сказали - идите в полицию, никто не будет вашими копейками заниматься. Вопрос- что можно с этим сделать? Банк без подтверждения разрешил два перевода, куда и как можно написать заявление? Можно ли вернуть деньги? (Для них копейки, для папы это 3 пенсии:( ). Подскажите, как действовать в такойситуации. Банк- Втб 24
, вопрос №3917712, ОЛьга, г. Москва
Уголовное право
Скинула, но сразу же заблокировала карту, если карта заблокирована они же не могут пользоваться моей картой?
Мошенники попросили скинуть за комиссию, поняла что это не правда. Скинула, но сразу же заблокировала карту, если карта заблокирована они же не могут пользоваться моей картой? У них есть только номер карты
, вопрос №3917395, Раушан, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу написать жалобу в Ростпотербнадзор, но в договоре об оказании услуги не указан юридический адрес, на сайте его также нет, по номеру телефона отказываются называть его
Хочу написать жалобу в Ростпотербнадзор, но в договоре об оказании услуги не указан юридический адрес, на сайте его также нет, по номеру телефона отказываются называть его. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №3916761, Валерия, г. Москва