Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставляем реквизиты для синхронизации: Номер карты: 2200 * * 7856 - Тинькофф Номер телефона: +792* Владелец карты: О* Э* Москва 20 Тинькофф С уважением, CySec
Пытался закрыть брокерский счет на платформе KB GIRIS (возможно мошенники). Прислали письмо (во вложении). Связался со мной специалист по закрытию счёта.
Согласно письму сказал произвести активное сальдо и синхронизировать Ваш банковский счет путём перевода всех средств на чью-то карту:
Уважаемый трейдер!
Предоставляем реквизиты для синхронизации:
Номер карты : 2200 **** **** 7856 - Тинькофф
Номер телефона: +792******
Владелец карты : О*** Э****
Москва 20 Тинькофф
С уважением, CySec!
Деньги я конечно не перевёл, с консультантом связь прервал.
Могут ли быть на меня поданы реальные иски на удержание средств этими товарищами, или это всё мошеннический развод?
- kbgiris.txt
Здравствуйте, Игорь!
Скорее Вы имеете право подать заявление в полицию для проверки на предмет совершения правонарушения. Если Вы перевели свои средства на чью-то карту и не имеете сейчас к ним доступа, то вопросы должны быть к ним, а не к Вам. Проверка по такому заявлению проводится в срок до 30 дней по правилам статей 144-145 Уголовно-процессуального Кодекса РФ с возможностью продления. Решение будет принято с учётом полученных по результатам проверки доказательств возможного совершения преступления. Вы будете иметь право обжаловать принятое решение, если оно Вас не устроит.
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в оформлении письменных документов, можете обращаться в мой чат, по правилам сайта консультации в чате платные.
Всего доброго!
Не думаю, но всё зависит от правил оказания услуг на конкретном ресурсе.