Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я приобрела сим карту в салоне Мегафон по адресу Балаклавский пр 5А(штаер); тариф минимум-за 400
Здравствуйте, я приобрела сим карту в салоне Мегафон по адресу Балаклавский пр 5А(штаер) ; тариф минимум-за 400 р-7 ноября 23г-для переноса номера сТинькофф Мобайл-активация-15.11.2023 г-дополнительно оплачена-100р.При проверке баланса-на карте-минус 500 руб.Обращалась к оператору связи: по телефону и в самом салоне- написала заявление-о расторжении договора и возврате средств. пришла отписка-занимаемся вашим вопросом.Как решить вопрос? Спасибо
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.