8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавцы на Валдберриз используют мой бренд (зарегистрированный товарный знак) в текстах описаний своих товаров (в карточках товара) без разрешения правообладателя

Здравствуйте. Продавцы на Валдберриз используют мой бренд (зарегистрированный товарный знак) в текстах описаний своих товаров (в карточках товара) без разрешения правообладателя. Обращение в "цифровой арбитраж" на сайте Валдберриз осталось без ответа, даже после 30-дневного срока. Какой имеется положительный опыт эффективного принуждения таких продавцов соблюсти права правообладателя - исключить использование в своих карточках моего бренда?

, Дмитрий Викторович, г. Москва
Татьяна Бармина
Татьяна Бармина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Дмитрий! 

Необходимо направить официальную претензию с Вашими требованиями в адрес нарушителей. 

1
0
1
0
Дмитрий Викторович
Дмитрий Викторович
Клиент, г. Москва
Добрый день. Спасибо за ответ. Вопрос был в другом: «Какой имеется положительный опыт эффективного принуждения..» Имеется в виду Ваш опыт.

Необходимо смотреть, карточку товара Вашего конкурента, как именно он упоминает Ваш товарный знак. Если нарушение действительно есть, у Вас есть шансы взыскать с нарушителя денежную компенсацию от 10 тыс. руб. до 5 млн. Какая сумма может быть взыскана зависит от многих факторов, в т.ч. от обстоятельств конкретного дела. 

0
0
0
0
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юридическая компания "ADVISORYSERVICE", г. Москва
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Дмитрий Викторович!

не всякое упоминание обозначения, зарегистрированного в качестве товарного знака, является нарушением исключительного права на него. 

Нужно больше информации для консультации 

В любом вопросе важен индивидуальный подход и внимание к деталям,  мы можем все обсудить в чате и вместе прийти к успешному решению.

1
0
1
0
Дмитрий Викторович
Дмитрий Викторович
Клиент, г. Москва
Добрый день. Спасибо за ответ. Вопрос был в другом: «Какой имеется положительный опыт эффективного принуждения..» Имеется в виду Ваш опыт.

«эффективное принуждение» возможно только если есть факт нарушения ваших прав. Сначала нужно определиться с этим. Нужно посмотреть как выглядит использование обозначения, вы можете написать ссылку на конкретный пример

0
0
0
0
Похожие вопросы
1500 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Решить задачу: Электроламповый завод, функционирующий в форме акционерного общества, подал заявку в
Решить задачу: Электроламповый завод, функционирующий в форме акционерного общества, подал заявку в государственное учреждение «Национальный центр интеллектуальной собственности» на регистрацию в качестве товарного знака буквы «Б» — начальной буквы наименования юридического лица. Патентный орган отказал заводу в регистрации. 1. Ответьте на вопросы, аргументировав ответы ссылками на конкретные статьи нормативных правовых актов, решения судов и иные правовые акты: - Правильно ли поступил Национальный центр интеллектуальной собственности? - Изменится ли ответ на вопрос, если в качестве товарного знака завод просил зарегистрировать флаг Республики Беларусь? 2. Постройте прогноз судебного решения, в т.ч. опишите возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае. 3. Сформируйте правовую позицию по делу, как адвокат электролампового завода. Выполнением задачи будет предоставление развернутых ответов, подкрепленных НПА, на вышеуказанные вопросы
, вопрос №4155880, павел Новицкий, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Учитывая что товар сезонный, но прошло 2 года, у меня есть варианты решения проблемы?
Добрый день.Мною была куплена обувь 03.22 из летней коллекции премиум бренда Loro Piana за 100 тыс рублей . Возник брак ( началась рваться замша, она расходится и образуются дырки. Учитывая что товар сезонный, но прошло 2 года, у меня есть варианты решения проблемы? Есть фото первой дырочки, с датой. На тот момент прошел год с покупки
, вопрос №4153152, Камилла, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Возможной досудебное урегулирование данной ситуации?
Речь про Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , а именно Статья 26.1 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Были заказаны двери, которые относятся к "нестандартным размерам" но тем не менее данные размеры предлагаются заводом изготовителем на своём сайте . Через 2 дня возникла необходимость отменить заказ и вернуть деньги, и было написано заявление на возврат денежных средств. При этом срок изготовления дверей был в районе 3х недель , однако продавец деньги не вернул и заказ не отменил поставив перед фактом ссылаясь на "товар имеющего индивидуально-определенные свойства" , Вопрос можно ли вернуть данные двери апеллируя формулировкой из того же закона "если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." , Данные двери были изготовленные из представленных производителем цветов, и сделаны по предлагаемому размерному шагу . т.е поидее могут быть использованы не только мной . Возможной досудебное урегулирование данной ситуации ?
, вопрос №4152945, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 13.11.2023